Функции руководителя отдела информационных технологий

Руководитель отдела информационных технологий должен обеспечить:

1. Создание информационно-технологических моделей (описание бизнес-про­
цессов, а также программно-техническая реализация) и инструментальных стан­
дартов (информационно-технологических нормативов бизнес-процессов) ведения
бизнеса.

Перевод наиболее эффективных моделей в стандарты ведения бизнеса и распространение этих стандартов.

Развитие моделей и стандартов, постоянное их совершенствование в соот­ветствии с изменяющимися требованиями как внешней, так и внутренней среды.

2. Возможности поиска новых решений по формам и методам взаимодей­
ствия с клиентом, новым ресурсам развития инфраструктуры, снижению издер­
жек, ассортиментной политики, бюджетированию и т. д.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Техническое обеспечение ведения бизнеса (средства вычислительной и орг­
техники (СВОТ), локальные сети, внутренняя телефония).

- Обеспечение подразделений объединения сервисом, предоставляемым кор­
поративной системой связи - КСС (электронная почта, FTP, Интернет и т. п.).

- Обеспечение подразделений объединения базовыми программными сред­
ствами (текстовые редакторы, таблицы и т. п.).

- Создание и ведение программных продуктов, реализующих бизнес-функции.

- Создание инструктивного материала, обеспечивающего возможность
пользования программным продуктом.

- Создание организационно-технологических процедур, реализующих бизнес-фун­
кции подразделений, с использованием доступных информационныхтехнологий.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

- Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на поддержание
СВОТ в работоспособном состоянии.

- Ведение внутреннего учета СВОТ.

- Своевременное оповещение соответствующих служб ОИТ о необходимости
проведения работ по поддержанию СВОТ и средств связи в работоспособ­
ном состоянии.

- Согласование с ОИТ всех предполагаемых изменений в конфигурации СВОТ
и топологии локальной сети.

- Своевременная и исчерпывающая постановка задач на автоматизацию или
модификацию уже автоматизированных бизнес-функций.

- Неукоснительное следование инструкциям по пользованию программным
продуктом.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: