Подпрограмма
«Развитие экспортного потенциала»
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Исполнитель
| Срок внедрения и сумма затрат, млн.руб.
| Источник финансирования
| Ожидаемые результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ходатайствовать перед концерном «Беллегпром» о решении вопроса в Комиссии Европейского Союза о полной отмене экспортных квот на белорусский текстиль.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ, ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Увеличение экспорта в страны ЕС
|
| Ходатайствовать перед Государственным Таможенным Комитетом о возможности упрощения порядка таможенного оформления и лицензирования давальческого сырья в части минимизации количества документов, необходимых для заявления таможенного режима переработки.
| Зам. директора по маркетингу,
ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Расширение экспорта с помощью упрощения процедур оформления
|
| Получение методологической помощи и экспертиз бизнес-планов по созданию совместных предприятий.
| Зам. директора по маркетингу, ОМ,ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Привлечение инвестиций
|
| Предоставление сведений о выпускаемой продукции в загранучереждения Республики Беларусь для продвижения товаров ОАО «Свiтанак» и поиску новых рынков сбыта.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ, ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Расширение товаропроводящей сети за рубежом
|
| Участие в семинарах по вопросам внешнеэкономической деятельности и таможенного оформления.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ, ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Совершенствование работы по ВЭД
|
=13=
|
|
|
|
|
|
| Участие в специализированных, между-народных и региональных выставках и ярмарках в Российской Федерации, в странах СНГ, Балтии и в Дальнем зарубежье.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ, ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Продвижение продукции на внешние рынки, расширение экспорта в РФ
|
| Проведение работ по расширению дилерской сети предприятия на территории Российской Федерации.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ
|
|
|
|
| Собственные средства
| Развитие товаропроводящей сети за рубежом
|
| Проведение работ по созданию собственных объектов товаропроводящей сети на территории Российской Федерации и стран СНГ.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ
|
|
|
|
| Собственные средства
| Приближение продукции к потребителям за рубежом
|
| Выявление и проведение анализа зарубежных конкурентов и ввозимой ими продукции легкой промышленности по ассортименту, ценам, качеству и другим характеристикам, в т.ч. реализуемой на рынках.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ, ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Изучение конкурентов
|
| Проведение диверсификации рынков с целью снижения степени рисков при ведении внешнеэкономической деятельности.
| Зам. директора
по маркетингу,
ОМ, ОВЭД
|
|
|
|
| Собственные средства
| Снижение рисков в деятельности организаций
|
=14=