Подпрограмма

«Развитие экспортного потенциала»

  № п/п   Наименование мероприятий   Исполнитель Срок внедрения и сумма затрат, млн.руб. Источник финансирования Ожидаемые результаты
       
           
  Ходатайствовать перед концерном «Беллегпром» о решении вопроса в Комиссии Европейского Союза о полной отмене экспортных квот на белорусский текстиль. Зам. директора по маркетингу, ОМ, ОВЭД         Собственные средства Увеличение экспорта в страны ЕС
  Ходатайствовать перед Государственным Таможенным Комитетом о возможности упрощения порядка таможенного оформления и лицензирования давальческого сырья в части минимизации количества документов, необходимых для заявления таможенного режима переработки. Зам. директора по маркетингу, ОВЭД         Собственные средства Расширение экспорта с помощью упрощения процедур оформления
  Получение методологической помощи и экспертиз бизнес-планов по созданию совместных предприятий. Зам. директора по маркетингу, ОМ,ОВЭД         Собственные средства Привлечение инвестиций
  Предоставление сведений о выпускаемой продукции в загранучереждения Республики Беларусь для продвижения товаров ОАО «Свiтанак» и поиску новых рынков сбыта. Зам. директора по маркетингу, ОМ, ОВЭД         Собственные средства Расширение товаропроводящей сети за рубежом
  Участие в семинарах по вопросам внешнеэкономической деятельности и таможенного оформления. Зам. директора по маркетингу, ОМ, ОВЭД         Собственные средства Совершенствование работы по ВЭД

=13=

           
  Участие в специализированных, между-народных и региональных выставках и ярмарках в Российской Федерации, в странах СНГ, Балтии и в Дальнем зарубежье. Зам. директора по маркетингу, ОМ, ОВЭД         Собственные средства Продвижение продукции на внешние рынки, расширение экспорта в РФ
  Проведение работ по расширению дилерской сети предприятия на территории Российской Федерации. Зам. директора по маркетингу, ОМ         Собственные средства Развитие товаропроводящей сети за рубежом
  Проведение работ по созданию собственных объектов товаропроводящей сети на территории Российской Федерации и стран СНГ. Зам. директора по маркетингу, ОМ         Собственные средства Приближение продукции к потребителям за рубежом
  Выявление и проведение анализа зарубежных конкурентов и ввозимой ими продукции легкой промышленности по ассортименту, ценам, качеству и другим характеристикам, в т.ч. реализуемой на рынках. Зам. директора по маркетингу, ОМ, ОВЭД         Собственные средства Изучение конкурентов
  Проведение диверсификации рынков с целью снижения степени рисков при ведении внешнеэкономической деятельности. Зам. директора по маркетингу, ОМ, ОВЭД         Собственные средства Снижение рисков в деятельности организаций

=14=


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: