Подпрограмма
«Организационные мероприятия и пропаганда в области качества»
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Исполнитель
| Срок внедрения и сумма затрат, млн.руб.
| Источник финансирования
| Ожидаемые результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в конкурсе на соискание Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
| Главный специалист по управлению качеством, ГУК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Стимулирование производства конкурентоспособной продукции
|
| Участие в конкурсе на соискание Премии Содружества Независимых государств за достижения в области качества продукции.
| Главный специалист по управлению качеством, ГУК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Стимулирование производства конкурентоспособной продукции
|
| Участие в конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации».
| Главный специалист по управлению качеством, ГУК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Стимулирование производства высококачественной продукции
|
| Участие в конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь».
| Главный специалист по управлению качеством, ГУК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Стимулирование производства высококачественной продукции
|
| Участие организаций концерна в конкурсе «Лучший менеджер по качеству».
| Главный специалист по управлению качеством, ГУК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Стимулирование профессионального мастерства
|
=22=
|
|
|
|
|
|
| Проведение конкурсов и соревнований профессионального мастерства.
| Главный экономист, главный специалист по управлению качеством, ООТиЗ, ОТК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Стимулирование профмастерства
|
| Нанесение на маркировку (ярлыки, этикетки, упаковка и др.) выпускаемой продукции маркировочных знаков победителей конкурсов в области качества: Премия правительства Республики Беларусь, Премия СНГ, Лучшие товары, Брэнд года, Выбор года, знаков ИСО 9000, ИСО 14000, СТБ 18001-2005 и др. Подготовка рекламных роликов, каталогов, листовок, плакатов, календарей и др. рекламной продукции с обязательным использованием данной информации.
| Главный экономист, главный специалист по управлению качеством, зам. директора по маркетингу, ГУК, ОАСУП, бюро рекламы и дизайна
|
|
|
|
| Собственные средства
| Рекламное подтверждение качества и безопасности продукции
|
| Организация и проведение дней качества на предприятии. Участие в месячниках качества.
| Главный специалист по управлению качеством, ОТК, ГУК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Усиление контроля за качеством выпускаемой продукции
|
| Проведение комплексных проверок качества выпускаемой продукции.
| Главный специалист по управлению качеством, ОТК, ГУК
|
|
|
|
| Собственные средства
| Повышение ответственности изготовителя за качество
|
=23=
|
|
|
|
|
|
| Посещение семинаров по направлению моды, выставок, ярмарок отечественных и зарубежных производителей легкой промышленности
(СРМ, СРД, Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности г. Москва, Республиканская оптовая ярмарка г. Минск, семинар по направлению моды в Белорусском “Центре Моды” и т.п.).
| Руководители и специалисты ОАО”Свiтанак”
|
|
|
|
| Собственные средства
| Информационное и методическое обеспе-чение специалистов предприятия для даль-нейшей работы по улучшению ассорти-мента, его потреби-тельских свойств на рынке.
|
| Участие в конкурсах и фестивалях (“Мельница моды”, “Белая амфора”,”Belarus Fashion Week” и т.п.).
| Зам. директора по маркетингу, ОРНА
|
|
|
|
| Собственные средства
| Реклама творческого потенциала предприятия, ее технических возмож-ностей
|
=24=