Подпрограмма

«Организационные мероприятия и пропаганда в области качества»

№ п/п Наименование мероприятий Исполнитель Срок внедрения и сумма затрат, млн.руб. Источник финансирования Ожидаемые результаты
       
           
  Участие в конкурсе на соискание Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Главный специалист по управлению качеством, ГУК         Собственные средства Стимулирование производства конкурентоспособной продукции
  Участие в конкурсе на соискание Премии Содружества Независимых государств за достижения в области качества продукции. Главный специалист по управлению качеством, ГУК         Собственные средства Стимулирование производства конкурентоспособной продукции
  Участие в конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». Главный специалист по управлению качеством, ГУК         Собственные средства Стимулирование производства высококачественной продукции
  Участие в конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь». Главный специалист по управлению качеством, ГУК         Собственные средства Стимулирование производства высококачественной продукции
  Участие организаций концерна в конкурсе «Лучший менеджер по качеству». Главный специалист по управлению качеством, ГУК         Собственные средства Стимулирование профессионального мастерства

=22=

           
  Проведение конкурсов и соревнований профессионального мастерства. Главный экономист, главный специалист по управлению качеством, ООТиЗ, ОТК         Собственные средства Стимулирование профмастерства
  Нанесение на маркировку (ярлыки, этикетки, упаковка и др.) выпускаемой продукции маркировочных знаков победителей конкурсов в области качества: Премия правительства Республики Беларусь, Премия СНГ, Лучшие товары, Брэнд года, Выбор года, знаков ИСО 9000, ИСО 14000, СТБ 18001-2005 и др. Подготовка рекламных роликов, каталогов, листовок, плакатов, календарей и др. рекламной продукции с обязательным использованием данной информации. Главный экономист, главный специалист по управлению качеством, зам. директора по маркетингу, ГУК, ОАСУП, бюро рекламы и дизайна         Собственные средства Рекламное подтверждение качества и безопасности продукции
  Организация и проведение дней качества на предприятии. Участие в месячниках качества. Главный специалист по управлению качеством, ОТК, ГУК         Собственные средства Усиление контроля за качеством выпускаемой продукции
  Проведение комплексных проверок качества выпускаемой продукции. Главный специалист по управлению качеством, ОТК, ГУК         Собственные средства Повышение ответственности изготовителя за качество

=23=

           
  Посещение семинаров по направлению моды, выставок, ярмарок отечественных и зарубежных производителей легкой промышленности (СРМ, СРД, Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности г. Москва, Республиканская оптовая ярмарка г. Минск, семинар по направлению моды в Белорусском “Центре Моды” и т.п.). Руководители и специалисты ОАО”Свiтанак”         Собственные средства Информационное и методическое обеспе-чение специалистов предприятия для даль-нейшей работы по улучшению ассорти-мента, его потреби-тельских свойств на рынке.
  Участие в конкурсах и фестивалях (“Мельница моды”, “Белая амфора”,”Belarus Fashion Week” и т.п.). Зам. директора по маркетингу, ОРНА         Собственные средства Реклама творческого потенциала предприятия, ее технических возмож-ностей

=24=


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: