Ивановой Ольги Сергеевны
Иванова Ольга Сергеевна проходила практику (наименование практики) в должности (полное официальное наименование должности) в (официальное полное без сокращений наименование предприятия, организации, учреждения) с (дата) по (дата).
Иванова О.С. за время прохождения практики осуществляла:
(- краткое попунктное перечисление видов деятельности или выполняемых действий).
При осуществлении профессиональной деятельности Иванова О.С. проявила следующие качества:
(- краткое попунктное перечисление деловых качеств и проявленных компетенций).
Уровень профессиональной подготовки Иванова О.С. соответствует требованиям, предъявляемым бакалавру по направлению (код и наименование направления) на данном этапе освоения образовательной программы.
Рекомендации студенту по совершенствованию его теоретической и практической подготовки:
(- краткое попунктное перечисление советов и рекомендаций студенту).
Характеристика выдана для предоставления в Институт ……….
|
|
_________________________ ______________ ________________
(должность руководителя предприятия) (подпись) (инициалы и фамилия)
(круглая печать предприятия)
Приложение 4
Дата обследования______________
Речевая карта
Ф.И.О. ребенка __________________________________________ дата рождения _________________
Откуда поступил ___________ ____________________________________________________________
Сведения о родителях:
мать __________________ ________________________________________________________________
отец __________________________________________________________________________________
Данные анамнеза:
Протекание беременности (без патологии, легкий токсикоз, тяжелый токсикоз, угроза преждевременных родов, соматические заболевания, инфекционные заболевания, гестоз)
Развитие плода (без патологии, с патологическими проявлениями)
Х арактер родов (без патологии, с асфиксией плода, родовая травма)
Раннее развитие речи ребенка: время проявления голосовых и речевых реакций: крик _____, гуление ______, лепет ____ _, первые слова_____ (_______________________________________________)
время появления первых предложений _________ какие ______________________________________
Раннее (до 1 г.) психомоторное развитие ребенка: в срок, с опозданием, с опережением
Перенесенные заболевания: _____________________________________________________________
Занимался ли ранее с логопедом, результаты _____________________________________________
Ι. Исследование состояния моторной сферы