5. Экстренная помощь оказывается ЗАКАЗЧИКУ (здесь и далее в §II. под ЗАКАЗЧИКОМ также понимаются и туристы ЗАКАЗЧИКА) безвозмездно в форме организации услуг, необходимых для осуществления экстренной помощи, включая оплату таких услуг.
Оказание экстренной помощи включает в себя:
перевозку ЗАКАЗЧИКА в место окончания путешествия оптимальным маршрутом с наименьшими временными затратами по усмотрению объединения туроператоров;
обеспечение размещения (временного проживания) ЗАКАЗЧИКА в гостинице или ином средстве размещения на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия - если период вынужденного ожидания перевозки составляет более 12 часов;
доставку ЗАКАЗЧИКА от места расположения гостиницы или иного средства размещения в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер);
организацию питания ЗАКАЗЧИКА с учетом установленных законодательством Российской Федерации физиологических норм питания человека;
|
|
обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;
обеспечение хранения багажа.
6. Решение об оказании экстренной помощи ЗАКАЗЧИКУ принимается Ассоциацией «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (далее - Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ») на основании обращения ЗАКАЗЧИКА, в котором должно быть ясно выражено намерение ЗАКАЗЧИКА прекратить путешествие и досрочно вернуться к месту его окончания, которое предусмотрено договором.
Обращение ЗАКАЗЧИКА может быть направлено в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ» любым способом, позволяющим установить, что обращение исходит от ЗАКАЗЧИКА.
6.1. Обращение ЗАКАЗЧИКА должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя и отчество ЗАКАЗЧИКА (туристов);
б) адрес места нахождения ЗАКАЗЧИКА (туристов);
в) номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);
г) контактная информация автора обращения;
д) обстоятельства (факты), свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
7. Экстренная помощь не оказывается ЗАКАЗЧИКУ в случае, если:
а) обращение ЗАКАЗЧИКА не содержит сведений, указанных в пункте 6.1.;
б) обращение ЗАКАЗЧИК содержит сведения, не соответствующие действительности;
в) эвакуация российских туристов происходит по решению Президента Российской Федерации в связи с возникновением на территории страны временного пребывания угрозы безопасности их жизни и здоровья;
г) установлены обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии оснований для оказания экстренной помощи.
|
|
Решение об оказании экстренной помощи или об отказе в оказании экстренной помощи может быть обжаловано в судебном порядке.
8. Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» не позднее 24 часов с момента получения обращения ЗАКАЗЧИКА, принимает решение об оказании ЗАКАЗЧИКУ экстренной помощи или об отказе в ее оказании и уведомляет ЗАКАЗЧИКА о принятом решении любым способом, позволяющим установить, что содержание данного решения доведено до сведения ЗАКАЗЧИКА.
9 Оказание ЗАКАЗЧИКУ экстренной помощи, отказ в ее оказании, либо отказ ЗАКАЗЧИКА от ее получения оформляется актом.
По требованию ЗАКАЗЧИКА Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» обязана предоставить заверенную копию решения об оказании экстренной помощи или об отказе в оказании экстренной помощи.
10. Обо всех решениях, связанных с оказанием или отказом в оказании экстренной помощи, либо отказом ЗАКАЗЧИКА от ее получении, Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» не позднее 24 часов уведомляет Федеральное агентство по туризму с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
ТУРАГЕНТ: Генеральный директор ООО «Катер»____________________ (Е.А. Терентьева)(подпись)«21» апреля 2015 года м.п. | ЗАКАЗЧИК: _________________________ (______________) (собственноручная подпись) (Ф.И.О.) «» ____________ 2015 года |
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к ДОГОВОРУ № _____________ от «28» марта 2015 года