Кофе-брейк

Мая

Регистрация участников

Открытие конференции

Теория и методология онтолингвистики на современном этапе ее развития

1. С. Н. Цейтлин (СПб) К вопросу о лексико-морфологической координации на разных этапах освоения языка ребенком

2. М.Д. Воейкова (СПб) Функции высказываний с компонентом давай в речи взрослых и детей

3. В. М. Алпатов (Москва) Языковая рефлексия у детей

4. М. А. Кронгауз (Москва) Разговор с ребенком: языковые средства и коммуникативные стратегии

НЕОБХОДИМО ПЕРЕСТАВИТЬ ПО АЛФАВИТУ!!

Кофе-брейк

Теория и методология онтолингвистики на современном этапе ее развития

1. Е. Ю. Протасова, Мяки, Н. Родина (Хельсинки- Москва) Освоение русской падежной системы детьми-билингвами в Финляндии

2. В. В. Казаковская (СПб) Эпистемическая модальность в русской детской речи (опыт корпусного анализа)

3. Ю. П.Князев (СПб) Прилагательные цвета в ранней детской речи

4. М.Б. Елисеева (СПб) Первые прилагательные и наречия в речи русскоязычных детей в сопоставлении с корпусом CLEX

Обед

14.50 – 16.30. Симпозиум "Естественно-научные методы исследования в лингвистике". Ведущий д. м. н. А.Н. Корнев. 1. А.Н.Корнев, С.Р.Оганов (СПб) Окуломоторное поведение при чтении 2. Н.В.Шемякина, Ж.В.Нагорнова (СПб) ЭЭГ и связанные с событиями потенциалы мозга как показатели когнитивных механизмов языка ((Я убрала запятую)) 3. Е.И.Гальперина (СПб) Функциональное МРТ при исследовании церебральных механизмов речи 4. В.В.Новиков (СПб) Функциональное МРТ, как метод изучения церебральных механизмов 5. И.Балчуниене (Каунас, Литва) Естественно-научные методы в корпусных исследованиях детской речи 14.50 – 16.30 Особенности коммуникации на ранних этапах усвоения языка ребенком 1. С.М. Евграфова (Москва) Мышление, коммуникация, речь: начало начал 2. М.А. Еливанова (СПб) Эмоции как компонент когнитивного развития, их роль в речевом развитии ребенка: некоторые наблюдения 3. Е.И. Исенина (Иваново) Влияние экологии семьи в трудной жизненной ситуации на общение матери со своим ребенком младенческого и раннего возраста 4. Т.В. Кузьмина (СПб) Особенности коммуникативного поведения ребенка первого года жизни 5. Т. А. Ушакова (Иваново) Речь и коммуникация годовалого ребенка в период преодоления депривационного синдрома

кофе-брейк

16.45 – 18.15 круглый стол "Зачем лингвисты изучают детскую речь?" рук. С.Н.Цейтлин.

О своем согласии принять участие в обсуждении этой проблемы сообщили Ю.П.Князев, Г.Р. Доброва, Е.А.Офицерова, Т.В.Кузьмина, О.Б. Сизова, Н.В.Павлова, В.Н. Карпухина, Т.А.Круглякова. Темы их небольших сообщений (8-10 мин) будут опубликованы позднее. Заявки на сообщения принимаются до 10 мая.

Мая

10.00 – 11.40 Детский билингвизм 1. А.К. Арзуманян (Саратов) Частный случай развития детского трехъязычия в доминантной русскоязычной среде 2. Е. Жеймо (Варшава) К вопросу о межъязыковой интерференции в условиях близкородственных славянских языков (на примере польско – русских контактов при употреблении глаголов) 3. В.В. Казаковская (СПб), Е. В. Хачатурян (Осло, Норвегия) Коммуникативные стратегии взрослых в диалоге с моно- и плюрилингвальными детьми 4. Е. Хачатурян (Осло, Норвегия) Усвоение глагольной системы ребенком-трилингвом в первые годы жизни 10.00 – 11.40 Освоение лексикона 1. М. Л. Кусова (Екатеринбург) Словарные дефиниции в детской речи 2. Е. Е. Петренко Особенности речемыслительной деятельности младшего школьника в процессе формирования фразеологической компетентности 3. С. В. Плотникова(Екатеринбург) Идентификация слова в речи младших школьников 4. А. П. Сдобнова (Саратов) К вопросу о периферийной зоне лексикона в позднем онтогенезе 5. В. Попова (Шумен, Болгария) Лексическая концептуализация категории время в языке болгарского ребенка

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: