О мотивации

Переходим к теме, анонсированной в названии книги — приглаше­ние мужчин в сетевой бизнес. На самом деле технология, которую я


24 СЕРГЕИ ВОЖЖОВ

<niiuli.i.l.inii..iiui............ U-I.-M......... штшштчт..... 1-JJI...J....J................... и.... т.... ш ...................,■■■,.....,..,,, i i......................................... »

предложу, одинаково хорошо работает, как с мужчинами, так и с жен­щинами. Фактически она универсальна. А значит, использование этой технологии позволит вам привлекать в свою структуру и мужчин, и жен­щин. В пропорциях, в которых вы сами захотите.

Почему же акцент был сделан на мужчин? Да потому что пора уже в сетевом бизнесе делать на нас акцент. Он уже вышел на тот уровень развития, когда пора бы нам, мужикам, массово включиться в него.

Собственно, то, о чем идет речь в этой книге, необходимо, чтобы подготовиться к приглашению в свой бизнес людей, которых интере­суют серьезные деньги и стабильные серьезные деньги. Открою се­крет — деньги интересуют практически всех, вопрос только в сумме. Соответственно, вопрос в размере бизнеса, который будет выстроен в ближайший год.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос—а зачем лично вам большие день­ги? Ответ на этот вопрос несколько отличается от ответа на вопрос «За­чем вам деньги»? Просто деньги — понятно — заплатить за квартиру, купить сапоги, отремонтировать машину (вязальную, стиральную)... А вот большие деньги — это интереснее.

Что такое большие деньги? Ну, например, миллион. Миллион чего? Да чего хотите... Когда я первый раз выполнял это задание — записать, на что я потратил бы миллион долларов, я зашел в тупик. Я понял, что мне его катастрофически не хватает, и я стал жалеть деньги, ограни­чивая себя. Благо, рядом оказался настоящий профессионал, Учитель (с большой буквы) Валентин Ковалев. Он сказал — чего ты мучаешься, закончится этот, дадут следующий. И мне сразу стало легче. Совсем другое дело, тут уж работа пошла...

Поэтому не ограничивайте себя в сумме. Дадут любую. Вопрос — на что. Для начала прикиньте, какой ежемесячный доход хотелось бы вам иметь. Прикинули? А теперь умножьте его на 10. С этой суммы и начнем.

Так зачем вам большие деньги? Появляется желание свернуть горы и изменить течение северных рек (шутка)? Ищем, ищем и снова ищем ответ на этот вопрос — зачем вам большие деньги?

У кого-то из русских классиков я вычитал такую фразу — человек стоит столько, сколько стоят вопросы, о которых он хлопочет. Мы хлопо­чем о вопросах нашего дела. И стоим столько, сколько стоит наше дело. А стоимость нашего дела — это, в том числе, люди, которые его состав­ляют. А какова стоимость этих людей? Такова, какова стоимость их дела.


КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ МУЖЧИН СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ 25

«..................................................................................... '...... '■■'.................................................................................................................. ^............... -........................................... "-"................................. -............. "................ '............................... ■■-»

В принципах одной из международных корпораций я нашел — если наша компания будет состоять из карликов, мы будем компанией кар­ликов, а если из великанов — мы будем компанией великанов.

Так кого мы будем привлекать в свой бизнес? От ответа на этот во­прос зависит, как мы будем это делать. Дело в том, что в этом бизнесе мы можем играть всего три роли:

— потребители;

— продавцы;

— бизнесмены-сетевики.

Потребители заключают контракт, чтобы иметь возможность поль­зоваться этой продукцией со скидкой. Продавцы увидели возможность в розничном доходе: взял по опту, продал по рознице. Бизнесмены-сетевики строят структуры и понимают толк в остаточном доходе — лучше получать 1 % от работы 100 человек, чем 100 % работы делать самому.

Конечно, можно и нужно одновременно находиться сразу в несколь­ких ипостасях. Но, как правило, на 80 % наше время занимает одна из них, а на две других остается только 20 % времени. Выберите себе роль, которая вам интересна.

А как вас воспринимают окружающие? Дело в том, что каждая по­следующая категория может эффективно работать с предыдущими, но предыдущие не могут эффективно работать с последующими. То есть, если вы потребитель, то можете эффективно взаимодействовать только с потенциальными потребителями (обслуживать их и привле­кать в свою структуру). Если вы продавец, то находите общий язык и с потребителями, и с потенциальными продавцами. И только бизнесме­ны-сетевики полностью используют возможности этого бизнеса, взаи­модействуя как с потребителями, так и с продавцами, систематически привлекая в свою структуру других бизнесменов-сетевиков.

Представьте, что вам позвонил ваш старинный знакомый, на­чальник отдела сбыта завода по производству кофемолок. И говорит: «Слушай, сто лет тебя не видел, заезжай в гости». Вы принимаете его приглашение, приезжаете к нему на завод. А он так влюблен в свое предприятиерешил провести для вас экскурсию по заводу. Расска­зал об истории предприятия, провел по основным цехама там кра­сота, современное оборудование, белые халаты, довольные рабочие. Потом провел к доске почетатам передовики производства, солид­ные специалисты, авторитеты в своих областях. Завел в столовую,


26 СЕРГЕЙ ВОЖЖОВ

«II-IIIULI............. IL1...1...I................ U..IIH...L....UL.................. 1...... Ц-И.-Ш1............ 1....L.......... 1....... LLL-L....................... I..!............ 1..UI.I]..........................,..IHIIL.............. I..... miiimiliiiiili.................. —........ 1Ш.1.!.... LII.,LI|1.„,.L|..„|L,|.......... 1M1L»

бассейн и клуб предприятия, показал, как предприятие заботится о сотрудниках, обеспечивая им не только высокую заработную плату, но и хорошие социальные условия. Потом рассказал о планах предпри­ятия по освоению новых рынков сбыта, выходу за рубеж. Да все это с помощью компьютерной презентации с графиками и диаграммами. Показал книгу отзывов с записями владельцев его кофемолок, имена которых известны всей стране, и, наконец, подвеп к складу готовой продукции, говоря: «А вот они и есть, наши красавицы, наша гордость, наши кофемолки. Между прочим, это все уже оплаченный товар, у нас очередь, на 6-8 месяцев вперед все продано. Отличный товар».

О чем вы попросите своего знакомого, даже если и не думали о по­купке кофемолки? А возникло желание узнать о вакансиях на этом за воде?

А теперь рассмотрим другую ситуацию. Тот же знакомый, та ж< встреча, только он сразу ведет вас на склад готовой продукции и гово рит: «Посмотри, какие замечательные кофемолки мы делаем. А я ту заведую сбытом...» Явно, дела с продажей не очень, вот и обзванивае-старых знакомых, чтоб сбыть товар.

Понаблюдайте, о чем рассказывают бизнесмены. Вначале — о сво ем бизнесе, и только потом о продуктах своего бизнеса! Так, владела завода вначале расскажет вам о своем заводе, его истории и успехах и только потом о том, что же именно он выпускает. Потому их и вое принимают как бизнесменов, а не как продавцов. А банкиры говоря о стабильности своих банков и тенденциях на финансовых рынках, i практически никогда не занимаются рекламой отдельных депозитны: программ, это не их уровень.

А кого постоянно ищут бизнесмены? Вначале партнеров, и тольк потом клиентов. Потому их и воспринимают, как бизнесменов, а не ка продавцов. А в чем постоянно заинтересованы бизнесмены? В укруп нении своего дела, потому что именно от этого зависит их долгосроч ный, стабильный и растущий доход. Потому их и воспринимают, ка бизнесменов.

Войти в роль бизнесмена в нашем бизнесе просто. Для этого дс статочно перестроить свою презентацию — сформировать ее по прик ципу «от бизнеса — к продукту». Вернитесь к началу этой главы, экскурсии по заводу кофеварок. Вы найдете там все необходимые по; сказки для того, чтобы изменить свою презентацию, если появилос такое желание.


КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ МУЖЧИН СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ 27

Щмтштштяштттттюштшттттттштттттштшшжятт ...... г., ..... я... mm ... т........ ■*«■—>..............■MMili!MiiIIMiHmii..,,!liM.iliW.imi.»». —*»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: