-Запишите тему одного из посещенных уроков.
-Укажите тип, задачи этого урока, соответствующие основным функциям обучения.
-Представьте в виде продольного среза структуру этого урока с указанием дозировки времени каждой его части.
Задание 4.
-Составьте план-конспект одного из пробных уроков.
-На полях проставьте методы и приемы обучения, поясните задачи, которые будут решены с их помощью.
-Выделите методы проверки и оценки результатов обучения, укажите при этом вид учета.
Задание 5.
-Изучите опыт работы учителя своего класса.
-Дайте анализ опыта его работы с точки зрения соблюдения дидактических принципов развивающего обучения и требований ФГОС.
3. Составить психолого-педагогическую характеристику ученика.
Для этого студент выбирает одного ученика из класса и ведет за ним наблюдение.
Примерная схема
Психолого-педагогической характеристики