Личности школьника

1. Общие сведения (фамилия, имя, возраст, класс, школа и т. д.).

2. Направленность активности:

• содержание интересов: направленность, широта, ус­тойчивость, что повлияло на их формирование и т. д., связь с интересами класса;

• мотивационная сфера: какие мотивы являются веду­щими; снижение положительных мотивов в общей иерархической структуре; что повлияло на формиро­вание мотивов.

3. Характер самооценки: благоприят­ная (адекватная) или неблагоприятная (завышенная— заниженная); почему?

4. Эмоционально-волевое развитие:

• преобладающее самочувствие, состояние активности;

• типичное для школьника настроение;

• факторы, определяющие настроение.

5. Коммуникативные и организаторские склонности:

• сформированность навыков общения;

• лидерские возможности;

• реальное положение в системе межличностных отно­шений в классе (школе): лидер (звезда), предпочитае­мый, принятый, аутсайдер, отверженный;

• что повлияло на статус школьника в данном классе (школе).

6. Развитие познавательных процессов:

• общая осведомленность (образованность);

• характеристика особенностей мышления: аналогии, классификации, обобщения;

• объем запоминания, ведущий тип памяти;

• общая характеристика внимания, его свойств: распределения, переключения.

7. Успешность учебной деятельности, состояние ответст­венности и дисциплины:

• преобладающий уровень успеваемости (отличный, хо­роший, удовлетворительный, не успевает);

• склонность к определенным предметам и затрудне­ния к другим;

• состояние дисциплины и ответственности — дисцип­линирован или нет; насколько переживает удачи или промахи;

• насколько инициативен в учебной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: