6*. При расчете массивных устоев мостов с разрезными балочными пролетными строениями загружение пролета одновременно с призмой обрушения или пролета с устоем следует производить в соответствии с черт. 4 и табл. 2.
Длину загружения призмы обрушения следует принимать равной половине высоты от подошвы шпал до рассматриваемого сечения опоры.
Таблица 2
Схема загружения (см. черт. 4) | Загружаемая часть моста | Длина загружаемых участков, м | Ограничение | Принимаемое положение вершины линии влияния a | Эквивалентная нагрузка, кН/м (тс/м) пути |
а | Пролет | l1 | l = l1 + l2 + l3 £ 80 | 0* | n1 |
Устой | l2 £ 20 | - | |||
Призма обрушения | l3 | 0,5 | n3 £ 19,62К (2К) | ||
б | Пролет | l1 | l = l1 + l2 + l3 ³ 80 | n1 | |
Устой | l2 £ 20 | - | |||
Призма обрушения | l3 | - | n3 = 9,81К (К) | ||
б2 | Пролет | l1 | l = l1 + l2 + l3 ³ 80 | - | n1 = 9,81К (К) |
Устой | l2 £ 20 | - | |||
Призма обрушения | l3 | 0,5 | n3 | ||
в | Пролет | l1 | l1 + l2 £ 80 | n1 | |
Устой | l2 | 0,5 | n2 £ 19,62К (2К) | ||
г1 | Пролет | l1 | l1 + l2 ³ 80 | n1 | |
Устой | l2 | - | n2 = 9,81К (К) | ||
г2 | Пролет | l1 | l1 + l2 ³ 80 | - | n1 = 9,81К (К) |
Устой | l2 | 0,5 | n2 |
___________
|
|
* При устройстве езды на балласте l1 < 25 м следует принимать a = 0,5 (см. п. 2).
Коэффициент надежности по нагрузке следует принимать, руководствуясь приведенной длиной загружения, равной сумме длин участков, на которых в каждом случае размещается временная нагрузка.
7. При загружении пролетных строений, расположенных на кривых, величину нагрузки n следует принимать с коэффициентом, отражающим влияние смещения центра тяжести подвижного состава, причем расчет следует осуществлять дважды:
а) с учетом центробежной силы и динамического коэффициента, но без учета силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса;
б) без учета центробежной силы и динамического коэффициента, но с учетом силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса.
8. При расчете на выносливость максимальное и минимальное усилия (напряжения) по линиям влияния, указанным в п. 5, определяются невыгоднейшим из загружений, возникающих от подвижного состава, и состоящим из нагрузки eСК (которой загружается только один участок) и нагрузки 9,81К кН/м (К тс/м) пути. Загружение ведется последовательно по участкам линии влияния - отдельно справа налево и слева направо (черт. 5). При симметричной линии влияния производится загружение в одном направлении.