Царь Ура Халдейского

И духи Луны, тихо звеня, припали к плите и целовали её, обливая светом смерти.

— Духи Луны! — воззвал я. — Ведите меня к шалашу Великого Эммельседека, не имеющего ни начала, ни конца дней, — Царя и Отца планеты, Того, чьё истинное имя — Молчание!

И серебряным светом рассмеялись духи Луны.

— Вот Дух, не знающий истины! Ты хочешь видеть того, чьё истинное имя — Молчание? Он давно уже ушёл отсюда[25] — ищи его в Стране Больных Грёз и Лукавых Сновидений! Она лежит там — за горной грядой Человеческих Страданий, за Чёрным Путём Вечной Смерти, за окаменевшими рощами Несбывшихся Мечтаний, за сонными озёрами безвременно Угасших Надежд![26] И я развернул свои огромные серые крылья — а они простираются от полюса до полюса — и полетел. Вот мимо меня, как тяжелые лавины, катились со зловещим грохотом огромные шары планет, опоясанные огненными лентами электрических течений; раздвигая толщу космических облаков, мелькали, сияя мерным мертвенным светом неродившихся вредных туманов, кометы; пролетали, испепеляя всё ужасным жаром, очаги Света Вселенной — пылающие солнца…

А я всё летел туда — в глубь несуществующей Вечности — в мрачные Провалы Бытия…

И я миновал сонные озёра безвременно Угасших Надежд, окаменевшие рощи Несбывшихся Мечтаний, чёрный путь Вечной Смерти и горную гряду Человеческих Страданий. И вот — развернулась предо мной Страна Больных Грёз и Лукавых Сновидений[27].

И была то узкая, длинная долина, и два светила было над ней: первое — Луна с высившимся под ней храмом Адонаи[28], но то была не обыкновенная спутница обыкновенной Земли, свет её был мертвеннее — будто гигантская могила светила миру лучами Великого Гниения, Великих Разложений[29]; а второе — Солнце, но не горячее бесстрастное Солнце Земли, а печь огненная, где беспрестанно сжигались и вновь восставали из пепла бесчисленные Больные Грёзы и Лукавые Сновидения.

И была здесь долина Разноцветных Трав, где бледные венчики эфирных цветов струили смертельные, но сладкие ароматы Забвения; были озёра, покрытые ковром из мертвенно-белых лилий и жёлтых кувшинок — эмблем Воображаемого Зла; стояли рощи с листвой зеленовато-свинцового цвета, где каждое дерево источало ядовитую смолу Обманчивых Постижений. И по бесчисленным дорожкам бродили неверными, качающимися шагами бледные, измождённые люди с глазами, горящими лихорадочным огнём[30], зажжённым магическим дыханием опиума, гашиша и других ядов. Одни были одеты в одежды египетских жрецов и фараонов, другие — в забрызганные кровью хитоны христианских святых, третьи — в мантии средневековых алхимиков, четвёртые — в одеяния индусов, пятые — в красный бархатный плащ Мефистофеля…[31] Все они встречались и сталкивались, расходились, но, не видя друг друга, всё тем же неверным, колеблющимся шагом подходили к широкой реке, бесшумно катившей здесь же свои мутные, жёлтые, как желчь большой Змеи, волны и пили из неё торопливо и жадно…

И была то река Великой Лживой Мудрости[32]. И по мере того как они пили, на берегах реки возникали из ядовитого тумана призрачные постройки: то индусские пагоды, то греческие и египетские храмы, то причудливые церкви и дворцы. И люди с мерцающими безумием глазами входили в них, совершая воображаемые ритуалы и служения, и в больных взорах вставали фантомы никогда не живших или давно умерших людей, и безумцы украшали их бледные, с мёртвыми глазами, головы странными диадемами из поддельных камней, рогатыми тиарами древних жрецов и клафтами фараонов. И они писали книги, эти люди, — большие, толстые книги и переплетали их в свиную кожу, и были буквы в них, как кровь мертвенная, а со страниц подымались к небу спирали ядовитых чёрных испарений.

А далее — вились дороги, усаженные колючим терновником, кустами белладонны и бледными орхидеями; обливаясь потом и кровью, брели по ним люди, падая и подымаясь, с безумием во взоре и экстазом в сердце, и когда они достигали конца дороги, она оказывалась началом. И везде на дорогах стояли надписи, называвшие путь, и те, кто шёл по одному пути, считали других безумцами и врагами, не замечая, что все пути исходили и сходились вновь в одной и той же точке[33].

И была тиха и беззвучна Страна Больных Грёз и Лукавых Сновидений. Но люди слышали музыку, как слышат во сне. И были здесь призраки великих пустынь и великих морей; странные корабли бороздили их, и все они плыли в неизвестном направлении, равно как в неведомых далях исчезали призрачные караваны.

— Они войдут в райские долины Экстаза! — говорили люди.

О, я видел эти долины — то были чёрные продолговатые ямы, где стояли изъеденные червями гробы, и люди падали в них с лицами, искажёнными судорогами блаженных экстазов, падали, шепча молитвы или мантры древних заклинаний…

И была здесь гора, а на горе сидел, невидимый людьми, Он — Владыка Страны Больных Грёз и Лукавых Сновидений[34]. И был Он прекрасен, грустен и тих. И когда зашелестели над ним крылья мои — ибо покров их охватывал и его, — он поднял на меня бездонные очи, и улыбка заиграла на его бледных прекрасных устах.

— Посмотри, — сказал он, — на моё царство. Разве не благодетель я для моих подданных? Разве не ко мне идут униженные и обиженные, поруганные и угнетённые? Разве не я подношу к жаждущим, иссохшим устам амфору с дивным напитком Великой Фантазии? И скажи: не благо ли иго моё? О, пусть многие из них поносят меня — моя любовь к ним превыше все-го!

И он тихо засмеялся, и в смехе его я услыхал вопли тысяч и тысяч страдавших и страдающих поколений[35]. Да, они утонули в тихом смехе Владыки Страны Больных Грёз и Лукавых Сновидений.

И когда он смеялся, на склоне горы, служившей ему подножием, раскрывались могилы, и из них выходили бледные, с горящими глазами и алыми устами вампиры, и кидались вниз, к людям, и, невидимые ими, пили их больную кровь.

— О ты, дух, смеющийся воплями тысяч поколений, — сказал я, — укажи мне дорогу туда, где кончаются Пути Жизни?[36]*

—, Лети туда, где увидишь лучи Великой Багровой Звезды, — ответил Он мне.

Она горит там, где кончается Вечность, — за Оградой Бытия, над Кладбищем Вселенных.

Я вновь распустил свои серые крылья и ринулся в бездны Провалов Бытия — в пучины Хаоса, в царство Мрака — туда, где одиноко сияла Великая Багровая Звезда. И я пролетел над концом Вечности, над Оградой Жизни и опустился на Кладбище Вселенных. И вот я снова увидел пустыню: над ней не было ни Луны, ни звёзд, — только одна Багровая Звезда Вечной Смерти Всего Сущего.

И в пустыне одиноко белела мраморная гробница; в изголовье был водружён простой чёрный крест, а у креста стояла фигура, и черты её скорбного лика были чертами Великого Галилеянина.

И Он плакал[37] — и слёзы Его бесшумно падали на мрамор гробницы, выжигая на ней надпись:

«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»


Литература

1. Агальцов А. М., Гаряев П. П., Горелик В. С., Рахматуллаев И. А., Щеглов В. А. Двухфотонно–возбуждаемая люминисценция в генетических структурах. //Квантовая электроника, 1996. №23 (2), –с. 181–184.

2. Алмазова Н. М., Синтез восприятия: музыка, геометрия, цвет. –М.: ООО «Лаватера», 2004. –42 с.

3. Аршинов В.И, Буров В.А., Лепский В.Е. Навигация, рефлексивные площадки и каналы реальности постнеклассического управления обществом. – М., Институт философии РАН, 2005.- 268 с.

4. Березин А. А. Анализ процесса формирования и распространения нервного импульса с позиции теории солитонов в длинных линиях передачи. Деп. ВИНИТИ №6852–В86.09. 1986.

5. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. –М.: Московская патриархия, 1988. –1376 с

6. Борисова Л.Б. Цветные фракталы Вселенной. –М.: «Эдиториал УРСС», 2002. –278 с.

7. Бухтояров А.А Психоэкология Реальности. Русское Бардо. Ключ Творения. –Архангельск: ИПП «Правда Севера», 2003. –341 с.

8. Валлерстайн И. Конец знакомого мира: Социология ХХ1 века/И.Валлерстайн;Пер. с англ. Под ред. В.Л. Иноземцева. –М.: Логос,2003, –с. 5-6.

9. Волченко В.Н. Миропонимание и экоэтика 21 века. М.: МГТУ им Н.Э. Баумана, 2001. –С 30.

10. Гаряев П.П. Волновой геном. –М.: Общественная польза, 1994. –280 с.

11. Гаряев П.П. Волновой генетический код. –М.: Ин-т Проблем Управления, 1997. –108 с.

12. Горский Ю.М. Основы гомеостатики. Гармония и дисгармония в живых, природных, социальных и искусственных системах. –Иркутск: ИГЭА, 1998. –337 с.

12а. Готовский Ю.В., Мхитарян К.Н. Хроносемантика диагностика и терапия по мантическим точкам. –М.: ИМЕДИС, 2002. –392 с.

13. Гоч В.П. Новые руны. –Симферополь: Радо, 2002. –232 с.

14. Гроф С. За пределами мозга. Рождение, смерть и трансценденция в психотерапии. –М.: Издательство Московского Трансперсонального Центра, 1993. –504 с.

15. Гроф С. Путешествие в поисках себя. Измерения сознания. Новые Перспективы в психотерапии и исследовании внутреннего мира. –М.: Издательство Московского Трансперсонального Центра, 1994. 342 с.

16. Гроф С. Области человеческого бессознательного: опыт исследования с помощью ЛСД. –М.: МТМ, 1994. –240 с.

17. Гроф С. Холотропное сознание. Три уровня человеческого сознания и как они формируют нашу жизнь. –М.: Издательство Московского Трансперсонального Центра, 1996. 248 с.

18. Гундарев И.А. Пробуждение: пути преодоления демографической катастрофы в России. –М.: Центр творчества «Беловодье», 2001 –352 с.

19. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Том 1. –М.: София, Гелиос, 2000. –248 с.

20. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Том 2. –М.: София, Гелиос, 2001. –256 с.

21. Еремеев В.Е. Символы и числа «Книги перемен». –М.: АСМ, 2002. –400 с.

22. Загускин С.Л., Никитенко А.А., Овчинников Ю.А., Прохоров А.М., Савранский В.В., Дегтярева В.П., Платонов В.Н. Доклады АН СССР, 1984, т 277, №6, с. 1468–1471.

23. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние – СПб.: «Питер», 2000. –448 с.

24. Зиновьев А. Глобальное сверхобщество и Россия–Минск.: Харвест, –М.: АСТ, 2000, –с. 9-10.

25. И-Цзин. Древняя китайская «Книга перемен» –М: «Эксмо-пресс», 1999.

26. Каменская В.Г., Зверева С.В. Ряд Фибоначчи и его странные свойства: фрактальные и нумерологические характеристики. //Сознание и физическая реальность. 2001. Том 6, №5 –С. 17-30.

27. Киселев С.Л., Коимшиди Г.Ф., Гамбурцев А.Г. Динамика зарегистрированных преступлений в России за 1991–2001 гг. 576-583.

28. Каптен Ю.Л Тайна Агни-Йоги или анатомия фальсификации. –СПб.: Издательство общества духовной и психической культуры, 1996. –423с.

29. Крупнов Ю.В Гиперимперия США или мировая держава Россия? //Рефлексивные процессы и управление. 2004. Том 1, №1 –с.31.

30. Кудреватова О.В., Покровский С.В. Волны симметрии как образ логической структуры «Книги Перемен». Этика и наука будущего. //Ежегодный сборник Дельфис, 2003.– С. 78.

31. Лепский В.Е. Степанов А.М. Особенности рефлексивных процессов в культовых организациях. //Рефлексивные процессы и управление. Том 2, №2, июль-декабрь 2002. –с. 59-72.

32. Лепский В.Е. Концепция субъектно ориентированной компьютеризации управленческой деятельности. Москва.: Институт психологии РАН, 1998. –423 с.

33. Лефевр В. Алгебра совести. –М.: Когито-центр, 2003г. –411 с.

34. Лефевр В.А. Ментализм и бихевиоризм: слияние? //Рефлексивные процессы и управление. 2004. Том 4, №1. –С. 95.

35. Лум Броуэр. Фармацевтическая и продовольственная мафия. –Киев: Издательский дом «Княгиня Ольга» 2002, (перевод с французского Н.Н. Сенченко). –277 с.

36. Майков В.П. Почему Вселенная бессмертна. //Дельфис. Ежегодник 2003.–С 132.

37. Масленников В.Г. Теория перемен. Опыт древнего и современного знания, –М.: Глобус, 1996. –203 с.

38. Медоуз К. Магия Рун. Тайные знания мудрецов. –М.: Фаир, 1997. –320 с.

39. Мелхиседек Друнвало. Древняя тайна цветка жизни. –Киев: «София», 2000. –248 с.

40. Мосолов А.Н. Генетический аппарат эукариотов как единая динамическая структура. //Успехи современной генетики, –М. 1980. Вып. 9, –с. 184–202.

41. Налимов В.В. Спонтанность сознания. Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. –М.: Прометей, 1989. –287 с.

42. Немцов А.В. Циклические свойства заболеваемости алкогольными психозами. Атлас временных вариаций природных, антропогенных и социальных процессов. Т.3. Природные и социальные сферы как части окружающей среды и как объекты воздействий. –М.: Янус-К, 2002. –С. 486-488.

43. Неополитанский С.М., Матвеев С.А. Сакральная геометрия. –СПб.: Издательство института метафизики, 2004. –632 с.

44. Нисский Григорий. Об устроении человека / пер., примечание и послесловие В.М. Лурье. –СПб.: Аксиома, Мифрил, 1995. –176 с.

45. Носов Н.А. Виртуальная психология. –М.: Аграф, 2000. –432 с.

46. Носов Н.А. Психологические виртуальные реальности. –М.: Ин–т человека РАН.Приложение к журналу “Человек”.–М. 1994. –195 с.

47. Ньютон Майкл. Путешествие души. Жизнь между жизнями. СПб.: Будущее Земли, 2005. – 328 с.

48. Ньютон Майкл. Предназначение души. Жизнь между жизнями. СПб.: Будущее Земли, 2005. – 384 с.

49. Онно Доктерс-ван- Леувен, Роб Доктерс-ван-Леувен. Восстановленное Таро. Теория— история — практика. –М.: КСП+, 2001. –512 с.

50. Панарин И.В. Докторская диссертация. 1998 г.

51. Панов В.И.. Психическое состояние и сознание. –Казань: КГУ, 2002.

52. Парфентьев В. А., Доронин В.Н., Тлеулин С.Ж., Намвар Р.А., Мовенков В.М. Ритмы биоэлектрической активности головного мозга и ее корреляции с вариациями геомагнитного поля. Атлас временных вариаций природных антропогенных и социальных процессов. Т.2. Циклическая динамика в природе и обществе. –М.: Научный мир, 1998. –С. 344-349.

53. Пономаренко В.А. Завалова Н.Д. Работы по эргономике 1970 – 1990 гг.

54. Почепцов Г.Г. Психологические войны. –М.: Рефл-бук, –Киев: Ваклер, 2000. –528 с.

55. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. //Проблемы общей психологии. –М.: Педагогика, 1976. –С. 253-381.

56. Руэн (А.В. Кирсанов). Диалектика Абсолюта. Суонистика — Единая Теория Всего. –М.: ООО Издательство «Ладога-100», 2005. –648 с.

57. Смирнов И., Безонсюк Е., Журавлев А. Психотехнологии: Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. –М.: Издательская группа «Прогресс» – «Культура», 1995. –416 с.

58. Солодин А.И. Стратегия онтологической игры. –СПб.: Алетейя, 2002. –240 с.

59. Степанов А.М. Основы медицинской гомеостатики Воронеж: НПО «МОДЭК»,1994. -272 с.

60. Степанов А.М. Сефиротическое древо Буддистской космогонии. // Дельфис №4. 1997. –С. 74-80.

61. Степанов А.М., “Метафизика традиционных космологических моделей”.// Дельфис, Независимый рериховский журнал. 1998, №1(13), –с. 7-14.

62. Степанов А.М., Агафонов Б.Е. И цзин — древний канон перемен. Взгляд из третьего тысячелетия новой эры. // Сознание и физическая реальность. Том. 6. №5. 2001. –С. 57-76.

63. Степанов А.М., Агафонов. Б.Е. Гомеостатические механизмы формирования сознания. Модель диалогового механизма обработки информации. //Сознание и физическая реальность. Том 7, №4, 2002. –С. 2-11.

64. Степанов А.М. Толковый словарь по эзотерике, оккультизму и парапсихологии. –М.: Классикс Стиль, 2004. –480 с.

65. Степанов А.М. Гомеостатика кармы. //Доклады VII Международного научного конгресса «Некомпьютерные информационные технологии» (биоинформационные, энергоинформационные и др.) («БЭИТ-2004»). –Барнаул, Т. 3. 2004. –С. 89-99.

66. Степанов А.М., Агафонов Б.Е., Черников Ф.Р. и др. Вариационная пульсометрия при исследовании аномальных ДЦП. //Биоэнергоинформатика. Том 1, часть 1. Барнаул 1999. –87 с.

67. Стрелец В.Б., Новотоцкий В.Ю., Голикова Ж.В., Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г. Спектрально-временная структура электроэнцефалограмм. Атлас временных вариаций природных, антропогенных и социальных процессов. Т.3. Природные и социальные сферы как части окружающей среды и как объекты воздействий. – М.: Янус-К, 2002. –С. 473-485.

68. ГвардиниР. Конец нового времени// Вопросы философии. 1990г, №4.

69. Беннет Д.Г Элементарная систематика. –М., Издательский дом 2001. –С. 26.

70. Теслинов А.Г. Развитие систем управления методология концептуальные структуры. –М.: Глобус, 1998. –229 с.

71. Файдыш Е. А. Карма и психотравмы. –М.: Алмин, 1995. –105 с.

72. Фалес Аргивянин. Мистерии Христа. –М.: Сфера, 1997. –288 с.

73. Шевелев И. Формообразование. –Кострома: «Д и Ар», 1995. –165 с.

74. Шмаков В. Закон синархии и учение о двойственной иерархии монад и множеств. – Киев, 1994.

75. Щедровицкий Г. П. Автоматизация проектирования и задачи развития проектировочной деятельности. /Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектировании. –М.: Стройиздат, 1975.

76. Фромм Э. Бегство от свободы. –М.: Прогресс, 1990.

77. Ясперс К. Смысл и назначение истории. –М., 1991. –С. 32.

78. Englender S. W., Kallenbach N. R., Heeger A. J., Krumhansl J. A., Liwin S. Proc. Natl. Acad. Sci. USA, 1980, v. 77, p. 7222

79. Salerno M., Phys. Rev. A., 1991, v. 44, N8, p. 5292-5297.


Приложение 1.


Приложение 2

Вихревая структура третьей типологии


Приложение 3

Вихревая структура девятой типологии

(Петля логоса)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: