Дата


Рабочий лист 7

Формирование профиля потребителей

по потребительским сегментам ______________________________________

Процесс принятия решения

1. Кто покупает наш продукт?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Кто влияет на решение о покупке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Где принимается решение о покупке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нужды потребителей

1. Каковы покупательские критерии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Почему потребителю нужен наш продукт?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Когда потребитель осознает необходимость в нашем продукте?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие функции выполняет наш продукт для потребителя?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Почему альтернативный продукт не является лучше нашего?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие от нас ожидаются услуги?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Каковы наши долгосрочные обязательства перед потребителем?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Почему потребитель предпочитает наш бренд?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выгоды потребителя

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Покупательские критерии

1.Какие продукты покупает потребитель?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие каналы сбыта предпочитает потребитель?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Насколько долгим является процесс покупки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сколько собирается потратить потребитель?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Где потребитель получает информацию о продукте?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Когда ему нужны новые продукты для замены старых?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: