Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что в своей деятельности по продвижению товаров и услуг компания «N» сталкивается с рядом проблем. Прежде всего, конечно, это конкуренция. В настоящее время в Москве и Московской области работает много подобных фирм, поэтому часто бывает сложно выиграть тендер. Но поскольку благодаря вышеперечисленным действиям сотрудников по продвижению своей продукции и услуг руководство многих банков наслышано о фирме, оно благосклонно относится к ее заявкам. Также компания старается решать проблему заявок от конкурентов на тендеры путем закладывания в смету минимальной прибыли. В таких случаях фирма выигрывает за счет оборота. Вместо одного объекта с большой прибылью и низкой вероятностью выигрыша тендера можно построить три объекта с меньшей прибылью, но общая прибыль будет приблизительно одинаковой.

Вторая проблема, с которой сталкиваются сотрудники компании на пути продвижения товаров и услуг, это постоянно растущие цены на материалы. Проблему стараются решать путем поиска других поставщиков, но это требует отдельных усилий и времени.

Третья проблема фирмы – это ненадежные субподрядчики. Возникают ситуации, когда они подрывают авторитет фирмы, тянут сроки выполнения работ, поэтому компания старается работать с постоянными, проверенными партнерами и менять их только в исключительных случаях.

Четвертой проблемой является чрезмерный контроль надзорных органов, в частности, экологической милиции и Федеральной миграционной службы, поэтому в компании работают преимущественно граждане Российской Федерации и стран СНГ, имеющие регистрацию в Московской области, вся продукция соответствует требованиям действующих ГОСТов, а техника только проверенных и зарекомендовавших себя ведущих мировых производителей, что, в свою очередь, гарантирует заказчикам качество продукции и профессионализм в выполнении работ.

Следует особо подчеркнуть, что все проблемы компании «N», возникающие в процессе работы, стимулируют ее работников более эффективно выполнять свои должностные обязанности, способствуют повышению качества работы фирмы по продвижению товаров и услуг.

Для практического решения указанных проблем необходимо:

1………….

2………..

3………..

ОБЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: «Дашков и К», 2007

2. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Уч. пособие. - М.: КНОРУС, 2007.

3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник.- М.: «Дашков и К», 2007.

4. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Уч. пособие.- М.: «КОНТРАКТ- ИНФРА-М», 2007.

Дополнительная:

5. Закон РФ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

6. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).

7. Закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

8. Международный кодекс МТП и ЕСОМАП по практике маркетинговых и социальных исследований // Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 1991.

9. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо, 2002.

10. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет – рекламы в коммерческих организациях//Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №2.

11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2003.

12. Ламбен Ж–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг.- СПб.: Питер, 2004.

13. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2006.

14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3–е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008.

15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега–Л, 2002

16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2–ое изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002.

17. Шив Ч., Хайем А. Курс МВА по маркетингу. - М.: Альпина Паблишер, 2003.

18. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.

19. Журнал «Интеллектуальная собственность» // www.superpressa.ru/.

20. Интеллектуальная собственность // dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/13838.

21. Авторское право // http://www.rg.ru/2004/07/28/piraty-doc.html.

22. http://md-marketing.ru/4p/

23. http://www.marketologi.ru/guild.html

Журналы:

24. «Маркетинг»;

25. «Маркетинг в России и за рубежом»;

26. «Маркетинг и маркетинговые исследования»;

27. «Практический маркетинг»;

28. «Реклама»;

29. «Эксперт».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: