Заключение

В выпускной квалификационной работе рассмотрена деятельность ИПСазонов. На базе которого и проводится капитальный ремонт карбюратора к-151.Для вышеперечисленных работ подобрано необходимое технологическое оборудования и спроектирован агрегатный участок.

В экономической части произведен расчет себестоимости ремонта карбюратора к-151. Произведенные расчеты себестоимости работ по ремонту карбюратора показали, что ремонт на базе автотранспортного предприятия экономически выгоден по сравнению с покупкой новой детали.

Рассмотрен ряд мероприятий по охране труда и окружающей среды, при выполнении ремонтных работ.

Список источников информации

1. Устройство, ТО и ремонт автомобилей. Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралёв. –М: Высшая школа, 1997

2. Всё о легковом автомобиле. С.М. Круглов. – М.: Высшая школа, 1998

3. Автомобили «Волга» ВАЗ-2104, -2105, -2107: Устройство, ремонт. Л. Вершигора и др. - М.: Транспорт, 1993.

4. Круглое С.М. Справочник авто слесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей.— М.: Высшая школа, 1995.

5. Переднеприводные автомобили ВАЗ. В.А. Вершигора и др. - М.: ДОСААФ, 1989.

6. Харазов А.М. Диагностическое обеспечение технического обслуживания ремонта автомобилей.— М.: Высшая школа, 1990.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: