Путеводитель дистрибьютора - 1
М о с к в а
С38
Александр Синамати
С38 Путеводитель дистрибьютора - 1. Что такое сетевой маркетинг. (Методическая разработка семинара). - М.: Хорошие Новости. - 2002. - 64 с.
Книга содержит подборку ответов на ключевые вопросы, касающиеся сетевого маркетинга, а также определения сетевого бизнеса и подходы к нему различных российских и зарубежных авторов. Пред' назначена для широкого круга читателей.
ISBN 5-902018-09-9
© Александр Синамати, 2002 © Хорошие Новости, 2002
Что такое сетевой маркетинг
ОТ АВТОРА
Общеизвестно, что обучение является одним из «китов», на которых стоит сетевой маркетинг. Каждый спонсор - это учитель, который передает знания своим дистрибьюторам. И от того, насколько качественно он это делает, зависит и его собственный успех, и успех дистрибьюторов всей сети. В процессе подготовки к занятию у любого преподавателя возникает как минимум два вопроса: «Что рассказывать?» и «Как рассказывать?».
.В настоящее время существует немало литературы, посвященной различным аспектам деятельности в сетевом маркетинге. С одной стороны, это прекрасно, а с другой - перед начинающим преподавателем стоит гигантская задача: за короткий срок все эти книги прочитать, разобраться в различных взглядах авторов на ту или иную проблему, выделить главное и правильно, с методической точки зрения, преподнести все это своим учащимся. Для облегчения этой задачи и было создано данное учебное пособие, которое можно использовать как путеводитель для подготовки своих занятий (лекций, семинаров, презентаций, индивидуальных бесед как для уже работающих дистрибьюторов, так и для потенциальных).
|
|
Александр Синамати
Как приготовить «вкусное» занятие Пособие построено по аналогии с «книгой для учителя» и представляет собой образец лекции или семинара на тему «Что такое сетевой маркетинг». Текст состоит из нескольких блоков информации (развернутых тезисов). Это, так сказать, стандартный «суповой набор» - основа будущего блюда. Вы можете комбинировать эти блоки по собственному усмотрению, в зависимости от формы занятия, которое вы собираетесь провести, и степени подготовленности аудитории.
Теперь блюдо необходимо разнообразить. Все тезисы сопровождены ссылкой" на первоисточник, то есть на книги, статьи из газет и журналов, откуда был взят тот или иной материал. Если вы захотите получить более полную информацию по какому-либо конкретному вопросу, вы легко сможете отыскать ее и включить в свое занятие.
И наконец, в почти готовое блюдо необходимо внести изюминку - то, что будет отличать ваше занятие от других, а именно: ваши личные мысли и идеи. И главное, не забудьте, что блюдо обязательно должно быть горячим, - добавьте в него энтузиазма, а затем подавайте к столу (учительскому).
Желаю успеха.