Социальное определение цели

Важно понимать демографию вашего селения, однако еще более важно понимать его культуру. Это то, чего не найти в статистических сводках. Я использую слово "культура" для определения образа жизни и мышления людей, живущих в окружении вашей церкви.

Один из наибольших барьеров
роста церкви - "слепота" людей.

Мир бизнеса использует термин "психографика", который включает в себя ценности, интересы, переживания и опасения людей. Задолго до того, как в мире бизнеса начали увлекаться психографикой, христианские миссионеры определяли различие между культурами.

Ни один миссионер не попытается в чужой стране проводить евангелизацию или служение с людьми, не поняв в начале их культуру. Сделать так было бы глупо. В нынешнем мирском окружении для нас столь же важно понимать культуру, среди которой мы служим. Мы не должны соглашаться с окружающей нас культурой, но обязаны ее понимать.

В пределах вашего селения есть, очевидно, много субкультур или субгрупп. Для того, чтобы привлечь эти группы, нужно узнать ход их мышления. Что составляет их интересы? Что они ценят? О чем они болезненно переживают? Чего они опасаются? Какие отличительные особенности их способа жизни? Какие у них самые популярные радиостанции? Чем больше знать об этих людях, тем легче будет их привести.

Один из наибольших барьеров роста церкви - это "слепота" людей, т.е. не замечать социальных и культурных различий между людьми. Похожи ли все белые люди? Конечно же, нет. Похожи ли все негры? Конечно, нет. Похожи ли между собой все испанцы или азиаты? Нет. Тренированный взгляд подметит значительные различия между людьми, которые проживают в вашем районе. Наилучший способ узнать о

культуре, направлении мыслей и образе жизни людей - лично поговорить с ними.

Наилучший способ изучения культуры, направления мыслей и
способа жизни людей - это поговорить с ними!

Вам не нужно нанимать маркетинговую фирму, просто идите и лицом к лицу познакомьтесь с людьми в вашем селении. Займитесь собственным исследованием. Спросите, какие, на их взгляд, у них самые большие нужды. Выслушайте их переживания, интересы и опасения. Ни одна книга или демографический отчет не заменит настоящей беседы с людьми вашего селения. Статистика рисует лишь часть картины. Вам лично нужно проводить время с людьми и постараться понять их через взаимодействие (общение) с ними. По-моему, это ничем нельзя заменить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: