Эффект Порето имеет место практически на всех рынках: от рынков ППТН до рынков потребительских товаров и услуг

Главная ценность анализа, проводимого на основе эффекта Порето, состоит в том, что он может способствовать выявлению направлений деятельности, которым компания должна уделять наибольшее внимание.

Сегментация потребителей ППТН

Сегментация рынка ППТН обладает рядом особенностей по сравнению с сегментацией рынка ТНП. Основная характерная черта - это относительно ограниченное число важнейших критериев сегментации. Ведущую роль играют

1) производственно-экономические критерии сегментации потребителя.

К ним относят:

1. - отрасль, к которой относится предприятие-поребитель;

2. - технологический процесс, применяемый на предприятии;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: