Введение в игру

"Нарния, пробудись!" — открытый клуб, педагогическая программа и цикл ролевых игр для детей и взрослых по мотивам произведений К.С. Льюиса.

Особенностью нашей программы является равноправное участие детей и взрослых в игровых сюжетах, ориентация на детский менталитет, игровая демонстрация определённых ценностей. Игра для организаторов — не цель, а средство. Цель: чтобы дети с помощью нарнийских игр становились на время взрослыми, а взрослые — детьми (в психолого-философском смысле).

К специфике проекта относится также сотворчество организаторов и игроков в подготовке игры: как сюжета, так и игровой бутафории и антуража. Нагрузка по оформлению игрового поля распределяется между всеми участниками.

Игра представляет собой сериал, начатый в 1998 году. С тех пор сюжет движется линейно, каждая серия служит продолжением предыдущей. При этом, уже начиная со второй серии, сюжет игры развивается независимо от текста «Хроник».

Летняя серия 2015 года состоится в лесу на станции Каннельярви под Петербургом.

Серия будет посвящена путешествию королевы Нарнии Джилл в страну гномов Бисму, чтобы найти и судить леди Рубину из рода гномов (о ее преступлениях известно всем, кто участвовал в летней игре 2014 года), а также выяснить, почему нет никаких вестей от королевского наместника в Бисме маркграфа Горнобура. Королева путешествует с небольшой свитой своих близких друзей, которые ей помогали в борьбе с врагами еще тогда, когда она была Герцогиней Изумрудного леса. С некоторыми она познакомилась уже в Кэр-Паравеле в прошлом году или во время первой поездки на Неизвестное Новое Болото осенью.

На то самое Болото, которое осталось от прошлогоднего потопа, когда воды Великого Океана затопили всю северную Нарнию. Тогда под толщей вод оказались славные владения ― Герцогство Фонарного Столба, деревни кваклей и Озерный Край. После наводнения ландшафт сильно изменился, местные жители погибли или переехали в другие края. На их месте теперь предстоит создать новые графства, герцогства, а может быть ― и вассальные королевства.

Это Новое Болото со всех сторон окружает Бисму, королевство гномов, и поэтому встает на пути королевы Джил почти непреодолимым препятствием. Оно же окружило знаменитый Стол Аслана, возле которого, по слухам, великий Лев появляется чаще, чем в других местах.

Болото и его окрестности знамениты своим нездоровым климатом. Болотные миазмы часто вызывали эпидемии у лесных жителей, в результате и без того безлюдные края стали совсем пустынными. Только в деревне Новая Пустошь сохранилось несколько жителей, которые по каким-то неясным причинам еще не сбежали в Кэр-Паравел или Орландию (скорее всего, потому, что все дороги тоже превратились в болото). Именно эта деревня станет первой остановкой королевы Джилл перед Болотом. Поблизости от деревни королева разбивает свой лагерь.

Поговаривают, что в деревне появляются изредка жители Бисмы, но так это или нет, а также каким образом гномы преодолевают обширное болото ― остается неизвестным.

Учитывая все возможные опасности, королева Джилл взяла с собой в поход не только опытных воинов ― короля Грегори с острова зеленого Дракона, сэра Добромысла из рода енотов и других, но и врача.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: