Игровой регламент

Начало серии — 23 июля 2015 года, в четверг. Вход в Нарнию — по мере готовности большинства игроков, ориентировочно в 14.00.

Заезд игроков желательно произвести 22 июля, в среду. Организаторы, если будет возможность, появятся на месте вечером 21 числа.

Завершение — 25 или 26 июля, по мере исчерпания сюжета.

Специальных встреч игроков на станции не планируется. Новичкам и ветеранам Нарнии предлагаем добираться до места игры самостоятельно по указаниям карты и ориентирам на местности (см. ниже). Карта для пешеходов: https://maps.yandex.ru/?um=BwwtK_yh6AVQgyhq1ZrwMMB1g964ZGSx&ll=29.378442%2C60.341000&z=13&l=sat

Карта для автомобилистов: https://maps.yandex.ru/?um=dNUZcuPaGV4PB68e696XRjByLDeSjqkT&ll=29.361162%2C60.328927&z=14&l=sat%2Cstv%2Csta (последний этап нанесен условно – двигайтесь по указателям).

Информация о дороге на игру содержится также в обсуждениях группы http://vk.com/topic-26856872_30644337

В игре предполагается антракт, во время которого игровые действия прерываются, а затем, после окончания антракта, продолжаются. Антракт объявляется организаторами по результатам первой части игры (преодоление нарнийцами Болота). Длительность перерыва — несколько часов. В течение антракта будет меняться бутафория, некоторые игроки меняют роли и игровые костюмы. По результатам первой части игры не исключено перемещение некоторых игровых лагерей и слияние их. Постараемся этого избежать, но на всякий случай будьте готовы к транспортировке хозяйства во время антракта!

Однако антракта может и не быть, если конфигурация игрового поля и ход событий позволят перейти ко второй части игры плавно.

Поскольку, в сравнении с предыдущими сериями цикла, эта планируется чуть более продолжительной, а также учитывая медицинскую (эпидемическую) сторону сюжета, игрокам нужно быть готовым к паузам в действии, к относительно долгим периодам собственной пассивности. Чтобы заполнить эти паузы, королеве Нарнии и наместникам нужно подготовить содержательные программы по обучению персонажей этикету, различным средневековым искусствам, истории Нарнии. Лорды проводят уроки самостоятельно или заранее, до начала игры, в переписке назначают ответственных учителей. В праздничные моменты (после победы над каким-нибудь врагом, по случаю прибытия лордов и т.п.) рекомендуется после пира и чествований устраивать танцы, для чего в каждой игровой группе должен быть свой учитель танцев, с запасом записей, техникой для воспроизведения музыки, знающий старинные и народные танцы. Увлекаться балами, однако, не следует.

Каждый игровой день заканчивается в полночь. Локальные игровые разговоры и переговоры желающие могут вести и позже, до 1 часа ночи ― с тем условием, что наутро они встанут вовремя, со всеми вместе. Начало игровых действий во второй и последующие дни игры ― в 10 часов утра.

Ежедневно выделяется единое для всех время для завтрака (с 9 до 10 утра), обеда (с 13 до 14 часов) и ужина (с 19 до 20 часов), во время которых общие для всего игрового пространства действия не ведутся, возможны только частные игровые разговоры и локальные действия. «Война войной, а обед по расписанию». Но во время приёма пищи игра не прерывается, никто не должен выходить из роли, все этикетные моменты необходимо соблюдать. Игрокам, чей реальный лагерь находится в другом месте, рекомендуем обедать по месту игры. Пленникам, раненым и больным надо обедать там, где их застали неприятности.

На игровых стоянках рекомендуется повесить гонг, которым будут созывать жителей на трапезу. Гонг можно заменить горном, игрушечной дудкой и тд.

К обеду или ужину может быть приурочен игровой пир, в таком случае время обеда или ужина увеличивается, и дополнительное время становится полностью игровым. Расписание приема пищи вместе с другими запланированными игровыми мероприятиями рекомендуем лордам вывешивать на плакате на центральной площади населенных пунктов, для ориентации игроков.

Поскольку некоторые семьи разделены и их члены входят в разные игровые группы, но ночуют зачастую вместе с родителями на чужой игровой территории, для предотвращения раскрытия игровых тайн внеигровое передвижение по полю (на ночевку) можно совершать только с завязанными глазами. Родители или другие старшие родственники должны забирать своих детей и завязывать им глаза при входе на чужую для персонажей территорию.

Точно так же для сохранения игровой тайны детям нельзя до начала игры посещать соседние игровые стоянки-лагеря. Взрослым тоже не рекомендуется это делать без особой нужды. Исключение составляют организаторы и те игроки, кто исполняет технические, служебные роли. Для заезжающих на игру мы устанавливаем место встречи: песчаное поле перед валом на границе леса (у стены прошлогоднего Кэр-Паравела), откуда организаторы будут разводить приехавших. Для ориентации новичков вдоль дороги по карьеру (начиная от ж\д переезда в карьере) будут вывешены нарнийские указатели, не нужные на данной серии. Там будут разные названия городов и стран, но приведут они в одно и то же место, к песчаному гребню.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: