Нагорная проповедь Христа

После ареста Иоанна Крестителя, Иисус поселился в Капернауме (Мф.4:13), где в 30-летнем возрасте (Евангелие от Луки, 3:23) выступил с проповедью о покаянии перед лицом наступления Царства Божьего.

Это знаменитые девять евангельских заповедей о блаженствах:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Наиболее сложна трактовка первой заповеди - «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Что значит: нищие духом? Смиренные и сокрушённые сердцем.» Однако, иная трактовка этой заповеди появляется, когда мы узнаем об реинкарнациях (подселении) душ и наличии у человека двух и более душ одновременно, что практически соответствует одержимости. Нужно отличать одержимость чужой грешной душой (подселение) от редких случаев полной реинкарнации святого человека (например, Иоанн Креститель был полной реинкарнацией пророка Ильи, о чем сказал Иисус Христос).

Наше тело зачастую бывает захвачено чуждыми нам грешными душами, стремящимися избежать адских мук и переложить свои грехи (в восточной терминологии - карму) на наши плечи. Нищий духом, значит, изгнавший чужую душу.

В самом деле, зачем христианину искупать мифическую карму, как учат некоторые восточные учения? Мы признаем мудрость и индуизма, и буддизма, но считаем путь реинкарнаций ошибочным, ошибочным именно с нравственной точки зрения, ибо это не есть переселение душ, а только лишь их подселение к безгрешным первородным душам. Каждому вновь рожденному человеку Бог дает совершенную безгрешную душу и энергию Святого Духа, чтобы соединить эту Душу с Богом, а подселенная душа не видит Бога и не соединяется с ним. Остаточная энергия Святого Духа конечна и она рассчитана на использование одной Душой; чем больше подселенных душ, тем слабее духовность (и собственная энергетика) человека.

Будучи в стране Гадаринской, Иисус столкнулся с уникальным случаем, когда в одного человека вселились целых две тысячи грешных душ. Евангелие от Марка (5:9-13) так описывает этот случай: «И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не высылал их всех из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, вышедши, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч, и потонули в море». Такой удивительный случай бесноватости нельзя не отнести на реинкарнацию (подселение) многих душ в одном теле.

Однако постоянное внушение нам мыслей о какой-то мифической карме, о грехах прошлых жизней, которые есть грехи подселенных душ, не имеющие к нашей первоначально чистой Душе никакого отношения, создают иллюзию того, что так оно и должно быть, и мы должны искупать грехи каких-то прошлых жизней, свою карму.

Никакой кармы и грехов прошлых жизней, кроме первородного греха, передающегося наследственно, не существует и быть не может. И даже первородный грех проявляется лишь генетически, на уровне, в том числе, конечно, и психики, но не на высшем духовном уровне. Генетика человека подорвана сатанинским вирусом, в этом есть корень зла, но с каждым новым перерождением мы бы грешили все больше и больше, ибо первоначально чистая Душа будет не совершенствоваться, а лишь загрязняться в этом мире; это грешный мир и мы телесно стали сыновьями сатаны, но духовно все же Сыновья Божьи, и истинное крещение Святым Духом подтверждает это. Генетика истинно крещеных Святым Духом людей может меняться. Вот путь к искуплению греха, когда не чистая Душа потакает бренному грешному телу и загрязняется от него, а грешное тело подчиняется невинной Душе.

Представляется совершенно непонятным, как грешная душа может искупиться на грешной Земле, когда грех порождает грех? И разве очистительная Геенна огненная не есть не просто страдание, а искупление грехов и посмертное познание Бога? Ад – лучшее место для грешников, оставим же Землю праведникам.

Все грехи так называемых «прошлых жизней» должны быть искуплены не на Земле в новом воплощении, которое, по сути, является прикрытием для одержимости, подселения чужеродной души, а в Геенне огненной.

И сколько же мы будем в плену учения об реинкарнации душ и постепенном искуплении кармы от жизни к жизни? Разве Бог не настолько щедр, чтобы дать нам сразу новую непорочную Душу, даже с учетом нашей греховной генетики, а не заставлять страдать за чужие грехи, которых мы не совершали? И не есть ли учение об реинкарнации подготовкой к Царствию грешных душ, когда те захватят тела праведных и будут не искуплять свой грех, а множить его? Может быть, грешники внушили нам эту, казалось бы, перспективную для духовного развития идею – совершенствоваться на Земле, и хотят лишь отсрочить искупление своих грехов.

Святые отцы христианской церкви, не признавая реинкарнацию, правы отчасти. Это не есть путь праведности для христианина. Но подселение душ существует, бесприменительно даже к восточным практикам индуизма и буддизма. О, коль же долго в наше сознание будет внедряться эта порочная идея о карме и переселении душ, и разве мы не помним, что Люцифер, впрыснув в нас свой яд, хотел заставить разделить с ним грех и ответственность за него?

Мы должны быть милостливы и справедливы к грешным душам, но эта милость и заключается в том, чтобы указать им путь спасения. И сегодня каждый новохристианин говорит, следуя заповеди Христа «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»:

«Душа умершего человека, возможно, моего родственника, пожалуйста, уйди из моего сердца. Ты попала туда по незнанию, полагая, что смерть – это конец. Но это не так. Ты должна отправиться в Путешествие к Богу. А в моем сердце ты теряешь время и причиняешь мне страдание. Мне твоя помощь не нужна; со мной Бог-Отец, Сын и Святой Дух. Если ты не уйдешь из моего сердца, то за это ты попадешь в вечный ад. Я этого не хочу. Я люблю тебя, кто бы ты не был и как бы не грешил при жизни, и хочу, чтобы ты познал Бога. У тебя есть этот драгоценный дар. Уходи!»

Зачастую подселенная душа просто боится мук ада, но узнав, что они не так страшны, покидает плененное тело. Рассказывая о том, как облегчить адские муки и как найти Бога в Геенне огненной, мы тем самым помогаем подселенным душам в нас сделать правильный выбор, ничего не опасаясь.

И таким образом, да исполнится заповедь Христа: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Нищету духом следует понимать как отсутствие чужого духа.

Все же остальные восемь заповедей о блаженствах достаточно понятны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: