Методические разработки занятий курса

Так как ограниченный объём данной пояснительной записки не позволяет привести разработку каждого занятия, в качестве примера приведены лишь некоторые из них.

Занятие 1. Вводное. Учимся проектировать.

Цели: Ознакомление учащихся с методом проектов с последующим формированием умений проектной деятельности учащихся.

Задачи:

Обучающие:

- познакомить учащихся с разными видами деятельности, в т.ч. проектной;

- раскрыть этапы выполнения проекта.

Развивающие:

- способствовать формированию познавательного интереса, расширению кругозора;

- активизировать творческое мышление;

- развивать воображение, ассоциативное мышление;

Воспитательные:

- воспитывать целеустремлённость.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

1. Обсуждение целей, задач, структуры проектной деятель­ности.

2. Работа проектной группы.

3. Рефлексия.

Методические рекомендации к занятию.

На организационном этапе урока целесообразно провести вводную беседу для того, чтобы выяснить уровень подготовки учащихся по данному типу деятельности. Начать урок можно с беседы о деятельности человека. Рассмотрев виды деятельности человека необходимо привлечь внимание учащихся непосредственно к проектной деятельности. Для примера можно ознакомить учеников с небольшими по объёму ученическими проектами, желательно выполненных в разных презентационных формах (альбом, компьютерная презентация и т.д.)

В зависимости от то­го, насколько школьники владеют теоретическим материалом о проектной технологии, будет зависеть сложность работы на уроке. Что такое проект, какова структура проекта, основные требования проектной деятельности, этапы работы, параметры внешней оценки проекта все эти вопросы следует обсудить с детьми в начале занятия. Обязательно ис­пользовать наглядность: таблицы, меловые схемы, раздаточный материал.

Ход занятия

1. Обсуждение целей, задач, структуры проектной деятель­ности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: