Как было указано выше, и сфера услуг и продажа дорогих товаров, определяемых также доступностью магазина, в котором эти товары можно купить, имеют выраженные географические ограничения. Соответственно, основным носителем для этих секторов является наружная реклама во всех её проявлениях.
Начальный рекламный бюджет для этого сектора определяется стоимостью 6-8 щитов 3х6 на данном локальном рынке. Определенный таким образом бюджет может использоваться и на другие виды наружной рекламы (часто встречаются ограничения местных властей на использование тех или иных носителей на конкретной территории), но они в любом случае должны размещаться на расстоянии не более 800 метров от объекта рекламы.
Оптимальный рекламный бюджет для сферы услуг на локальном рынке составляет сумму в 3-4 раза большую начального рекламного бюджета. Дополнительные суммы имеет смысл потратить, в первую очередь, на рекламу на радио и в лидирующих городских изданиях.
Если по тем или иным причинам рекламодателю недоступен начальный рекламный бюджет, то рекламодатель может ограничиться рекламой только в одном городском издании или поставить только одну рекламную поверхность, а также рекламой в Интернете, но имеющийся при такой интенсивности рекламный эффект будет незначителен. Возможно, в таком случае имеющиеся средства будет лучше потратить на расширение дистрибуции (для товаров повседневного спроса) или директ-маркетинг (для сферы услуг и дорогих товаров).