Менеджмент

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Описание продукта/услуг

Что можно найти в клубе?

· Профессиональную психологическую поддержку в разрешении сложных жизненных ситуаций

· Поддержку в прохождении через кризисы взаимоотношений, возрастные, личностные и духовные кризисы

· Множество мудрых техник гармонизации взаимоотношений с противоположным полом

· Техники и практику повышения женской привлекательности, привлечения противоположного пола, развития интуиции, сексуальности, творческих способностей, успешности, Твоей уникальной созидательной творческой силы!

· Возможность для изучения себя, Твоей уникальной природы, программ Твоего рода, влияющих на Тебя, Твоих детей и близких!

· Возможность: техники и практику освобождения от старых комплексов, страхов, зажимов, мешающих Тебе быть счастливой!

· Техники реализации желаний

· Поддержку в духовном и личностном росте, в формировании целей и стратегий успешности

· Отдых для души и тела!

· Интересное, теплое, душевное общение!

· Занятия вместе с малышом, если так вам обоим больше нравится!

· Подруг и единомышленниц, стремящихся к самосовершенствованию и гармонии!

· Конфиденциальность

· Уважение к Твоей личной ситуации

· Индивидуальный подход

· Теплое, Дружеское Пространство Мудрости и Гармонии, где всем рады.

Конкретно проводятся следующие мероприятия:

· Тренинги

· Уроки йоги

· Вебинары

· Клубные занятия

· Студийные встречи

·

Стратегия маркетинга и продаж

Маркетинговый анализ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

SWOT-анализ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________
ВОЗМОЖНОСТИ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ УГРОЗЫ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________

5.2. Стратегия продвижения продукта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Производство

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Анализ рисков проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: