1. Образовательная – связана с усвоением знаний, умений, навыков (связана с расширением объема)
Знания – понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, законов, понятий, т-ий. Они должны стать достоянием личности, войти в структуру ее опыта. Наиболее полная реализация этой ф-ии должна обеспечить полноту, систематичность и осознанность знаний, их прочность и действительность.
2. Воспитательная – формирование ценностного отношения к материальному (с формированием отношений – мировоззрение)
Воспит. ф-ия вытекает из самого содержания, форм и методов обуч-я, но вместе с тем она осущ. и посредством спец. орг-ии общения У с у. Реализация этой ф-ии требует при организации уч. проц., отборе содержания, форм и методов исходить из правильно понятых задач воспитания.
3. Развивающая – установление тесных взаимосвязей между явлениями и факторами. (со структурным усложнением эмо.,ителлект., мотив. сферы).
Развив. ф-ия осущ. более эффективно при спец. направленности взаимодействия У и у на всесторонне развитие личности.
|
|
Образовательные: - сформировать у учащихся понятие ткань; познакомить с основными видами тканей, особенностями их строения и функциями
- указать на связь строения с выполняемыми функциями.
Воспитательные: - продолжить формирование научного мировоззрения на основе связи строения с выполняемыми функциями;
- продолжить воспитание интереса к предмету в рамках изучаемой темы.
Развивающие: - продолжить формирование умения сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.