Художественно-творческая модель развития

А.Ю. ТИТОВ

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА:

ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

ТЕАТРАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В РОССИИ

(ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVII – НАЧАЛО XX ВВ.)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

А.Ю. ТИТОВ

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА:

ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

ТЕАТРАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В РОССИИ

(ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVII – НАЧАЛО XX ВВ.)

Учебное пособие

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области народно-художественной культуры, социально-культурной деятельности и информационных ресурсов Министерства культуры Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений культуры и искусств

ББК 74.6

УДК 370

Р 273

Рецензенты:

Банникова Е.И. – кандидат педагогических наук, доцент

Чистюхин И.Н. – кандидат педагогических наук, доцент

Титов А.Ю.

Театральная педагогика: динамика становления и развития театрально-образовательных систем в России (вторая половина XVII – начало XX вв.): Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений культуры и искусств.

Учебное пособие представляет собой систематизацию и анализ культурно-исторического материала по театральным образовательно-педагогическим системам, интегрированных концепцией общей динамики становления и развития: от первой «комедиальной школы» второй половины XVII века до момента формирования русской театральной «школы» начала XX столетия.

Цель пособия – помочь студенту организовать работу по изучению целостного процесса формирования русской театрально-педагогической школы, выявить его общие принципы и механизмы, определить возможные перспективы развития. Пособие содержит материал для организации самостоятельной работы студентов: учебно-исследовательские задания, вопросы для осмысления исторической перспективы (рефлексии), дидактический практикум.

Пособие адресовано студентам институтов искусств и культуры, преподавателям колледжей, педагогам дополнительного образования в сферах художественного развития и воспитания.

ББК 74.6

УДК 370

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………….…………………………………………………………..

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

СТАНОВЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

в России (вторая половина XVII – XVIII вв.)

ГЛАВА I. Общие принципы театральной педагогики:

художественно-творческая модель развития,

воспитания и образования……………….……………………………………………….

ГЛАВА II. Начальный опыт театрального образования

в контексте дидактических систем России XVII века.. ……………….. ……......………

ГЛАВА III. Школьный театр и становление

театрального образования в России первой пол. XVIII века.. …………...……….... …..

ГЛАВА IV. Профессиональное образование

в России: вторая пол. XVIII века.. ………………....……… ……………………………...

Заключение ……………………………………………………………….……………..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: