Опции осуществления международных коммуникаций

Существуют несколько вариантов проведения международных коммуникационных кампаний, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки и выбирается организацией в зависимости от собственных целей и возможностей.

1. В своей стране организация может обратиться к международному PR-агентству, которое имеет локальный офис в стране или странах назначения. Фармацевтические, компьютерные и телекоммуникационные компании чаще всего прибегают к услугам международных агентств по коммуникациям. Преимущество этой опции заключается в том, что при необходимости работать с публиками нескольких зарубежных стран можно быть уверенными в идентичности сообщения и целостности международной кампании. Контроль из единого центра также является положительным моментом такой схемы. Однако одно агентство может успешно работать в Китае, но не столь успешно в Африке – из-за отсутствия налаженных медиа контактов, компетентных специалистов, владеющих языком и знающих культурные особенности страны или по другим причинам. Исходя из этого соображения, можно прибегнуть к следующему варианту.

2. Чтобы пользоваться услугами лучших местных коммуникационных агентств, организация может обратиться к разным агентствам в каждой стране назначения. Этот подход удобен, если у организации не так много иностранных публик в разных странах, иначе возникнут проблемы с координацией усилий и контролем над осуществлением кампании.

3. Иногда организации выгоднее открыть офис в стране назначения, который будет заниматься коммуникацией «ин-хаус». В этом случае, как правило, стратегия формулируется в штабе и реализуется на месте. Такой вариант оправдан для проведения постоянных или длительных программ.

4. Еще одна альтернатива – общаться напрямую с аудиториями страны назначения. Эту опцию в форме общественной дипломатии чаще всего используют правительства, целясь в элиту и лидеров мнений интересующего их государства.

5. Один из вариантов – в исходной стране нанять коммуникационное агентство, которое будет выступать от лица организации в стране назначения. В этом случае необходимо убедиться, что у местного агентства есть ресурсы для выхода на международный уровень, а также контакты и связи в стране назначения.

6. Весьма действенный и рентабельный подход – для распространения благоприятной информации в стране назначения пригласить представителей ключевых аудиторий (журналистов, инвесторов, лидеров мнений, экспертов и т.д.) в исходную страну, где располагается организация или штаб-квартира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: