Желаемые навыки и опыт
· Высшее образование;
· соответствующий опыт работы от 3-х лет;
· знание рынка провайдеров по обучению;
· опыт разработки программы подготовки кадрового резерва;
· опыт разработки и внедрения системы оценки деятельности сотрудников;
· опыт проведения ассессмент-центров, опыт раз работки и ведения тренингов желателен;
· уверенный пользователь пк;
· системное мышление, хорошие коммуникативные навыки, активность и инициативность, влюбленность в свою работу
Специалист по обучению (Стоматология)
Hays Specialist Recruitment - Russia
Крупная стоматологическая компания Расходные материалы Премиум сегмент
Наш клиент - крупная иностранная компания, производитель стоматологических расходных материалов открывает поиск на позицию Специалиста по обучению и организации event -мероприятий.
На данной позиции специалист будет отвечать за организацию и проведение продуктовых тренингов, формирование концепции образовательных мероприятий, разработкУ концепции взаимодействия с ВУЗами и образовательными центрами, поиск и развитие локальных KOLs, отвечать за event-management, education-management.
|
|
Если у Вас есть стоматологическое образование и Вы владеете английским языком, Вы работали с медицинским оборудованием или расходными материалами, если Вам интересно расширить область своих профессиональных компетенций и получить опыт работы в бизнесе, спешите откликнуться на данное предложение и оставить Ваш отклик на нашем сайте.
Специалист отдела кадров/ HR Specialist
Kinross Gold Corporation - Magadan - RU
Наименование должности (профессии) Специалист отдела кадров/ HR Specialist
Категория должности (профессии) Полный рабочий день
Описание участка
Кинросс - золотодобывающая компания, головной офис которой находится в Канаде, а предприятия и проекты - в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Бразилии, Чили, России, Гане и Мавритании, на которых трудится около 9 000 человек. Основная цель компании - быть мировым лидером в достижении социально-экономических показателей и ответственного недропользования.
Краткое описание должности и функционала
Осуществление учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Организация оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников,
Подгтовка соответствующих приказов и другой кадровой документации.
Квалификационные требования
Специалист службы персонала должен иметь высшее или специальное профессиональное образование
Стаж работы по специальности не менее 2-х лет,
Знание законодательства о труде, нормативно-методических
документов, стандартов.
Умение работать в 1С.
Знание отчетности в ПФР
не является обязательным требованием, но весьма желательно
Желательно владение английским языком
Опытный пользователь Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook) и 1С 8.2
|
|
Менеджер по планированию и администрированию
Emerson Process Management - Chelyabinsk, Russia
Обязанности:
Администрирование договоров (подготовка, согласование, продление и актуализация) на покупку услуг, оборудования и программного обесепечения в рамках деятельности службы ИТ.
· Планирование, закуп, лизинг ИТ оборудования, программного обеспечения и услуг в рамках деятельности службы ИТ в регионе СНГ.
· Взаимодействие с финансовой службой в части ведения и контроля бюджета, учета затрат, подготовки необходимой отчетности и документации.
· Взаимодействие со службой качества в части разработки, мониторинга и подготовки отчетности по показателям качества службы ИТ.
· Выполнение запросов на обслуживание пользователей в системе HelpDesk.
Qualifications Требования:
· Высшее техническое (экономическое)образование;
· Опыт работы от 2-х лет;
· Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
· Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, OS MS Office).
Желательные деловые и личные качества:
· Умение работать в команде;
· Профессиональный подход к решению вопросов;
· Высокая самообучаемость;
· Нацеленность на результат;
· Коммуникабельность.