Отправления хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава на перегон (или путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) с соблюдением требований п. 14.3.6. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) начальной остановки каждого поезда и машины на перегоне.
Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/ч., при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.
Хозяйственные поезда, которые отправляются на закрытый перегон из разных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны направляться также только до места, указанного в разрешении, где по указанию руководителя работ выставляется сигнал остановки. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км.
|
|
Если ремонтные или строительные работы производятся непосредственно возле станции, когда нельзя разграничить отправленные на место работы хозяйственные поезда расстоянием на 1 км, разрешается отправления их на один и тот же километр с соблюдением таких условий:
-после прибытия на место работ первого хозяйственного поезда руководитель работ должен оградить его со стороны станции отправления сигналами остановки на расстоянии 100 м от хвоста поезда;
-последующие хозяйственные поезда отправляются к месту работ по заявке руководителя работ с указанием в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали к месту остановки (километр, пикет) с скоростью не более 20 км/ч.
После остановки дальнейшее перемещение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ.
Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда, специальный самоходный подвижный состав к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытие перегона.
Машинисту каждого поезда выдается предупреждения об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.
Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытие перегона. Перегон или соответствующий путь перегона закрывается для ремонтных работ по приказу поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава.
|
|
При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера, что должно быть указано в заявке руководителя работ и отображен в приказе поездного диспетчера на закрытие перегона (пути перегона).