Перечень тем и индивидуальных заданий курсовых работ

Наименование темы Индивидуальное задание
1. Сущность и основное содержание промышленного маркетинга Провести структурный анализ промышленного комплекса РБ
2. Комплексный анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия Провести оценку комплекса маркетинга на примере конкретного промышленного предприятия РБ
3. Промышленные рынки, их структура и особенности анализа Провести маркетинговые исследования промышленных рынков РБ (рынок сырья, рынок оборудования, рынок материалов)
4. Маркетинг промышленных закупок Проанализировать процесс закупки товаров на примере конкретного промышленного предприятия РБ
5. Моделирование покупательского поведения на промышленном рынке Проанализировать работу «закупочного центра» конкретного промышленного предприятия РБ
6. Сегментация промышленного рынка Провести сегментацию рынка и выбор целевых сегментов на примере конкретного промышленного предприятия РБ
7. Позиционирование на промышленном рынке Разработать стратегию позиционирования на рынке промышленного товара или промышленного предприятия РБ
8. Система маркетинговых исследований промышленного предприятия Применение методов и инструментов маркетинговых исследований в практике работы конкретного промышленного предприятия РБ
9. Стратегическое маркетинговое планирование на промышленном рынке Провести анализ стратегического маркетингового плана конкретного промышленного предприятия РБ
10. Товарная политика промышленного предприятия Провести анализ товарной политики на примере конкретного промышленного предприятия РБ
11. Управление качеством товаров в системе промышленного маркетинга А. Проблемы повышения качества и технического уровня продукции белорусских промышленных предприятий. Б. Анализ системы управления качеством на примере конкретного промышленного предприятия
12. Ассортиментная политика промышленного предприятия Провести анализ показателей производственного ассортимента продукции на примере конкретного промышленного предприятия РБ
13. Маркетинговый анализ и совершенствование системы разработки новых товаров промышленного предприятия Оценка системы разработки новых товаров на примере конкретного промышленного предприятия РБ
14. Оценка уровня конкурентоспособности промышленных товаров на рынке Провести оценку уровня конкурентоспособности товара на примере продукции конкретного промышленного предприятия РБ
15. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара (фирмы) Стандартизация и сертификация в РБ как фактор повышения конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий
16. Ценообразование на промышленном рынке А. Анализ особенностей ценообразования на продукцию на примере конкретного промышленного предприятия РБ. Б. Анализ системы ценообразования на промышленную продукцию в РБ
17. Анализ сбытовой политики промышленного предприятия Провести оценку эффективности функционирования каналов сбыта на примере конкретного промышленного предприятия РБ
18. Разработка стратегии рекламной деятельности в системе маркетинга промышленного предприятия Провести анализ особенностей рекламной стратегии конкретного промышленного предприятия РБ
19. Система и методы паблик рилейшнз (PR) на промышленном рынке Особенности и проблемы внедрения современных методов паблик рилейшнз (PR) на белорусских промышленных предприятиях
20. Разработка стратегии брендинга промышленного предприятия Особенности и проблемы внедрения брендинга на промышленных предприятиях РБ
21. Оценка уровня конкурентоспособности промышленной фирмы Провести анализ уровня конкурентоспособности конкретного промышленного предприятия РБ
22. Анализ внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия А. Оценка экспортно-импортных операций на примере конкретного промышленного предприятия РБ. Б. Анализ экспортной стратегии промышленного комплекса РБ
23. Анализ системы управления маркетингом промышленного предприятия Провести оценку эффективности деятельности службы маркетинга промышленного предприятия РБ
24. Анализ конкурентной среды на промышленном рынке Провести анализ конкурентной среды и конкурентов на примере конкретного промышленного предприятия РБ
25. Контроль маркетинга промышленного предприятия Провести маркетинговый аудит деятельности конкретного промышленного предприятия РБ
26. Маркетинг в легкой промышленности Проанализировать особенности внедрения и эффективность системы маркетинга на предприятиях легкой промышленности РБ
27. Отраслевые особенности промышленного маркетинга Проанализировать особенности внедрения и эффективность системы маркетинга на предприятиях РБ по производству машин и оборудования или комплектующих изделий
28. Особенности и специфика маркетинга на рынке интеллектуальных продуктов Интеллектуальная собственность в РБ: проблемы и специфика развития
29. Анализ рынка промышленных услуг Провести анализ видов промышленных услуг, оказываемых предприятиями РБ
30. Анализ поставщиков и клиентов в маркетинговой деятельности промышленного предприятия Провести оценку поставщиков и клиентов конкретного промышленного предприятия РБ
31. Кооперационные стратегии в промышленности Разработка системы кооперационных связей на примере конкретного промышленного предприятия РБ
32. Региональный (территориальный) маркетинг: сущность и основное содержание Проанализировать (разработать) маркетинговую стратегию Витебской области

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: