Система маркетинговых исследований промышленного предприятия

Характеристика процесса маркетинговых исследований на предприятии. Методы и инструменты маркетинговых исследований.

Проанализировать факторы внешней маркетинговой среды: законодательство, демографическую ситуацию, культуру (направления моды), научно-техническую среду, экономическую и экологическую среду.

Охарактеризовать субъектов микросреды: поставщиков, конкурентов, посредников, покупателей. Построить матрицу SWOT-анализа и определить «стратегические окна».

Провести анализ влияния комплекса маркетинга на покупателей продукции данного предприятия.

Стратегическое маркетинговое планирование на промышленном рынке

Сущность планирования маркетинга промышленного предприятия. Сферы долгосрочного и краткосрочного маркетингового планирования. Концепция маркетинга-микс.

Маркетинговый потенциал предприятия: потенциал комплекса маркетинга и маркетинговый управленческий потенциал. Базовые стратегии роста промышленного предприятия: интенсивный, интеграционный, диверсификационный рост.

Методы анализа продуктового портфеля фирмы: матрица BKG, матрица McKinsey& и General Electric, матрица Shell Chemicals, матрица ADL.

Разработка конкурентной стратегии промышленного предприятия: концепция М. Портера и концепция Ф. Котлера.

Сущность и содержание плана маркетинга, общая характеристика его разделов и показателей. Виды плана маркетинга. Взаимосвязь плана маркетинга с другими разделами корпоративного плана. План маркетинга как основа разработки бизнес-планов. Особенности плана маркетинга предприятий по выпуску товаров промышленного назначения. Методика разработки отдельных разделов и показателей плана маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: