Избирательные технологии

В демократическом обществе нельзя заставить человека отдать свой голос за того или иного кандидата. Следовательно, способы влияния субъекта на управляемый объект должны быть весьма специфическими, связанными с особыми формами воздействия на мотивационную структуру личности, а главным содержанием избирательной кампании становится борьба за умонастроения, предпочтения населения.

Избирательная технология -совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их электоральное поведение и побудить их отдать свои голоса за определенного кандидата.

Главная особенность избирательных технологий - нацеленность их на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроения 1, устремлениям и чаяниям.

С середины 20 века избирательные технологии все больше становятся уделом не энтузиастов, специалистов, сочетающих научные знания и опыт политической деятельности.

А. Соловьев выделяет следующие структурные звенья избирательной кампании:

·Анализ предвыборной ситуации

·Стратегия избирательной кампании

·Тактика избирательной кампании

·Адресные группы

·Имидж кандидата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: