7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирую щую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных н них шунтирующих штангах). /
7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.
7.3. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети".
7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
7.6. Проанализировать записи верхового осмотра, объездов и обходом с осмотром по каждому анкерному участку, по результатам составить акт с указанием сроков устранения по каждому повреждению (неисправности), выделив, при этом, неисправности, подлежащие устранению немедленно, включению в план текущего ремонта очередного месяца или включению в план капитального ремонта очередного года.
|
|
Анкерным участкам, на которых не обнаружено повреждений или они носят единичный характер и не представляют опасности для движения поездов, проведенный верховой осмотр можно считать плановой проверкой состояния и ремонта контактной подвески (после устранения выявленных повреждений).
Технологическая карта №1.1.7.
ОСМОТР ПЕРЕХОДА ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ЧЕРЕЗ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ