5.1. Получить распоряжение руководителя диетанции электроснабжения об испытании схем плавления гололеда на проводах контактной подвески или их профилактического подогрева с указанием даты и времени проведения испытаний каждой схемы.
5.2. Ознакомиться с разработанной и утвержденной руководством дистанции электроснабжения документацией по электрическим методам. борьбы с гололедом на проводах контактной сети В документации должны быть разработаны:
«-принципиальная схема плавки гололеда или профилактического
подогрева;
— определены размеры зоны, величина токов и продолжительность
работы схемы; -
— положение секционных разъединителей контактной сети, постов секционирования и пунктов параллельного соединения;
— положение коммутационной аппаратуры на каждой подстанции,
участвующей в схеме;
— карты изменения уставок на выключателях фидеров в т.ч. и на запасном, а также перечень защит, накладки которых выводятся на период плавки (профилактического подогрева);
— перечень приборов, по которым будет фиксироваться ток и напряжение при плавке гололеда (профилактического подогрева);
перечень станций в зоне плавки гололеда, на которых запрещается движение всех электропоездов и выдается приказ об опускании токоприемников, или перечни съездов, по которым запрещается движение электропоездов, если плавка (профилактический подогрев) производится, без перерыва движения; «
— последовательность переключений на контактной сети и тяговых
подстанциях.
5.3. Перед проведением испытания схемы плавки гололеда необходимо в осенний период произвести тщательную ревизию, либо проверить путем внеочередного обхода с осмотром состояние подвески и всех ее элементов, по которым проходит ток плавки или от которого зависит правильное токораспределение между проводами контактной сети. Особое внимание обратить на:
— фактическое положение ееющдямых разъединителей и соответствие их диспетчерской схеме питания и секционирования;
— состояние токоведущих болтовых зажимов и наличие на них дублирующих соединений или зажимов;
— идентичность сечения подвески главных путей станции и перегонов, в местах прохода под искусственными сооружениями, в местах между изолирующими сопряжениями и пергой стрелкой на станциях (суммарное сечение проводов в этих местах должно быть таким же, как и на перегонах);
— отсутствие параллельного соединения проводов контактной сети Hat сопряжениях анкерных участков всех типов и правильность размещение на них поперечных электросоединителей (сопряжения должны быть смон-, тированы по типовым схемам с учетом плавки гололеда);
— наличие орешковых изоляторов во всех струнах, расположении между электрическими соединениями сопряжений с врезными изолято рами в несущем тросе;
— наличие изолирующих элементов в жестких распорках фиксатс на опорах, ограничивающих пролеты с изолированными струнами.
5.4. При отсутствии телеуправления в зоне плавки гололеда к началу испытания схемы на каждый объект, где будет производиться переключение разъединителей контактной сети, должен прибыть электромонтер и установить постоянную связь с энергодиспетчером.
При наличии телеуправления переключения выполняются энергодиспетчером.
5.5. Тя'овые подстанции без дежурного оперативного состава или с дежурством на дому на время испытаний перевести на обслуживание с дежурным персоналом в одно лицо.