Род Кук

Если вы занимаетесь Сетевым Маркетингом, есть хорошие и плохие новости – и есть отличные новости, потому что и те, и другие являются хорошими для вас.

В благоприятные экономические периоды люди в меньшей степени интересуются карьерными возможностями, и, при этом, более легко могут позволить себе приобрести товары общего потребления. В неблагоприятные времена, они жаждут новых бизнес-возможностей. Сегодня, мы находимся на пороге мирового экономического кризиса и колоссальных возможностей для всех нас.

Экономика США трещит по швам в связи с обвалом ипотечных кредитов и ростом цен на нефть (энергоисточники), что вызывает большое беспокойство по всему миру. Существуют опасения, что американская экономическая система обрушится и повлияет на состояние всего остального мира..

В США и в других странах люди начинают испытывать беспокойство. А если они беспокоятся, значит становятся более осмотрительными со своими тратами. Эта "психология страха" порождает дальнейший, ещё более ощутимый спад. Я не прогнозирую полного краха экономики, но, судя по результатам иссследований, проведенных нашей компанией (которая доказала свою компетентность за последние 20 лет работы), ожидается повышение уровня безработицы и низкая занятость – то есть, специалисты будут вынуждены работать за минимальную заработную плату относительно их квалификации.

Сетевой маркетинг – это бизнес, живущий по законам обратного цикла

Согласно общеэкономической теории, циклы спада повторяются каждые 8 лет. Вся современная история США отражает этот цикл взлетов и падений. А сетевой маркетинг стабильно развивался именно в периоды снижения тэмпов развития экономики.

Мы смогли отследить самую старую компанию сетевого маркетинга на рынке – это Wachter's, занимающаяся морскими добавками, которая открылась в 1937г.в самый разгар Великой Депрессии. Nutrilite достигла своего расцвета в 1945г. в период экономического спада после Второй Мировой Войны. Shaklee и Neolife хорошо запустились во время кризиса, последовавшего за войной в Корее. Amwayполучила хороший старт во время спада 1958-го года. Mary Kay набрала обороты при снижении общей экономической активности в 1960г. Эта теория была справедлива и в 1992 г. для Alliance, Kaire, Life Plus и многих других компаний, которые в это время начали развиваться и процветать (позднее они потерпели неудачу в связи с проблемами юридического порядка, разногласиями между партнерами и ошибками менеджмента). Такие компании как Herbalife (см.таблицу ниже) пережили небывалый взлет во время экономического спада, став мультимиллиардерами.

Данный график свидетельствует о том, что на пике экономического спада интерес к розничным продажам в магазинах падает (синий пунктир на графике). Процент прямых продаж (которыми на 90% занимаются сетевые компании) стремительно взлетает вверх (оранжевая линия), тогда как розничные продажи камнем падают вниз! Сегодня история повторяется!

Источник: DSA и MLM Watchdog

Когда экономика переживает спад, все разумные люди начинают искать альтернативные источники доходов. И лучший вариант который они найдут в ходе своих лихорадочных поисков – это Сетевой Маркетинг.

Важно понимать соотношение между запуском бизнеса с небольшими инвестициями и экономикой в целом. Экономический бум за последние годы способствовал тому, что многие люди стали принимать свое благосостояние за должное. В США уровень безработицы упал ниже 5% (самый низкий уровень за всю истрию страны). Люди действительно должны были быть больными или немощными, чтобы не найти работу. Разносчикам пиццы стали платить столько же, сколько сборщикам компьютеров. И весто того, чтобы искать альтернативные источники дохода, эти люди предпочитали смотреть телевизор.

Во время экономического спада в начале 2000х (который официально начался в ноябре 2001г.), темпы роста сетевых компаний превысили докризисные. Вы сможете отследить этот рост в таблице ниже. Это объясняется следующими причинами: (1) Страх побудил людей искать новые источники дохода и РАБОТАТЬ ради этой возможности, вместо того, чтобы смотреть телевизор. (2) Опасения по поводу рецессии прокрались в сознание людей,порождая своего рода «последействие». (3) Во время экономического спада Herbalifeсоздала обширную базу новичков, что способствовало росту продаж в геометрической прогрессии.

Другой фактор, который подогрел рост Сетевого Маркетинга - многие из поколения бэби-бумеров вложили все свои сбережения в рынок ценных бумаг. При неизбежном циклическом спаде биржевого рынка, они увидят, что их пенсионный фонд потеряет 25 – 50% от своей ценности. Последует ли за этим паника? Мы надеемся, что нет! Напротив, бэби-бумеры с практическим подходом к жизни начнут искать возможности построения вторичного пенсионного дохода.

Поэтому, приготовьтесь к наступающему буму Сетевого Маркетинга. Если вы новичок, изучите эту индустрию досконально (и как можно быстрее). Если вы опытный сетевик, достаньте ваш список имен за последние десять лет.. Экономический спад даст вам в руки золотой слиток! Всё что вам нужно сделать, это помочь людям в их экономических трудностях.

Сейчас самый подходящий момент для того, чтобы начать свой собственный бизнес в Сетевом Маркетинге! Не важно, новичок вы или ветеран, перед вами радужное будущее. Скоро люди начнут искать лучшее качество за лучшие цены. И где они смогут это найти? В качественных продуктах, предлагаемых вашей компанией Сетевого Маркетинга.

Экономический спад заставляет людей обратиться к альтернативным источникам дохода. Если у них есть работа, то они беспокоятся о том, что могут ее потерять. Если они безработные, то они находятся в поисках возможностей построить свой бизнес с небольшими затратами.

Автор этой статьи владел крупными франшизами, исследовал многие бизнес-возможности. И вот его анализ нынешней ситуации: «Сетевой Маркетинг? Это последний шанс для небольшого человека заработать деньги в Америке!»

٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: