Принципы проведения занятий

· участники должны быть одного возраста;

· занятия проводятся в помещении, где достаточно места для передвижения;

· для проведения подвижных упражнений необходимо свободное пространство;

· все участники обеспечиваются раздаточным материалом.

Оборудование: просторное помещение, круглый стол, стулья по количеству участников, мягкий мяч, набор карточек с изображением лиц в различных эмоцио­нальных состояниях, листы белой бумаги А4 по количеству участников, карандаши, вата, мягкая игрушка.

Условия проведения программы

Занятия проводятся в группах от 8 до 16 человек.

Программа рассчитана на 4 встречи по 45 минут каждая.

Коррекционная работа проводиться по 2 направлениям:

· обучение приемлемым способам выражения гнева;

· обучение приемам саморегуляции и навыкам общения в конфликтных ситуациях.

Структура занятий

Каждое занятиевключает в себя обязательный ритуал приветствия, разминку и основную часть. В конце каждого занятия обязательно проводиться обратная связь.

Структура программы.

Психокоррекционная работа включает в себя 2 блока, отраженные в задачах программы:

Блок. Обучение приемлемым способам выражения гнева.

Задачи:

· обучить невербальным методам общения;

· обучить способам самоконтроля;

· научить выражать гнев в приемлемой форме;

· снять эмоциональное, мышечное напряжение и агрессию;

Блок. Обучение приемам саморегуляции и навыкам общения в конфликтных ситуациях.

Задачи:

· научить распознавать чувства окружающих;

· развивать умения владеть мышцами лица, рук, ног;

· способствовать возникновению доверия в группе;

· снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение;

Заключение

Психокоррекция агрессивного поведения в младшем школьном возрасте должна быть направленна на овладение навыками саморегуляции и навыками общения в конфликтных ситуациях со сверстниками и взрослыми

Эффективность программы должна выразиться:

· в снижении уровня агрессивного поведения;

· в повышении уровня межличностных взаимоотношений;

· в овладении навыками саморегуляции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: