Шероховатый метал

Часто при моделировании объектов вместо гладкого металла используют шероховатый метал. V-Ray позволяет получать такой материал с помощью анизотропного отражения.

Пример шероховатого метала с использованием анизотропного отражения

Анизотропное отражение увеличивает размытость материала, причем полоски или царапины материала будут не видны. Также такой вид отражения требует наличия текстурированной карты, для дальнейшей реализации шума изображения. Ниже приведены примеры изображения с использованием текстурированной карты.

Снимок окна настроек шероховатого метала с текстурами царапин
Текстурированный шероховатый метал

Тестирования рендеринга шероховатых материалов показывают, что очень много времени уходит на просчет отражений. Поэтому рекомендуется использовать данный метод только для получения изображений объектов крупным планом.

Шероховатый метал с дополнительной картой шероховатостей
Тест разных опций для получения шероховатого метала

К оглавлению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: