Часто при моделировании объектов вместо гладкого металла используют шероховатый метал. V-Ray позволяет получать такой материал с помощью анизотропного отражения.
|
Пример шероховатого метала с использованием анизотропного отражения
|
Анизотропное отражение увеличивает размытость материала, причем полоски или царапины материала будут не видны. Также такой вид отражения требует наличия текстурированной карты, для дальнейшей реализации шума изображения. Ниже приведены примеры изображения с использованием текстурированной карты.
|
Снимок окна настроек шероховатого метала с текстурами царапин
|
|
Текстурированный шероховатый метал
|
Тестирования рендеринга шероховатых материалов показывают, что очень много времени уходит на просчет отражений. Поэтому рекомендуется использовать данный метод только для получения изображений объектов крупным планом.
|
Шероховатый метал с дополнительной картой шероховатостей
|
|
Тест разных опций для получения шероховатого метала
|
К оглавлению