ПРИ Школа злословия (Хогвартс 1995)
11-13 апреля 2014 г.
Полигон под г. Киевом
Содержание
Форма заявки на игру | |
Концепция подхода к игре и мастерингу | |
Правила по костюмам | |
Правила физического взаимодействия | |
Правила по магии + боевка | |
Правила магической дуэли | |
Правила по ядам | |
Что брать к игре (организационно/пожизневое) | |
Список ролей |
Форма заявки на игру
Чтобы поучаствовать в игре вам нужно:
1. Подать заявку (форма заявки)
2. Прочитать информацию (к ознакомлению), выучить Чары
3. Подготовить костюм (допустимый минимум антуража/ пожелания мастеров)
4. Сдать взнос (размер взноса уточняется) и получить игровой паспорт.
5. Приехать на полигон до начала игры
Форма заявки
ДАННЫЕ ИГРОКА:
- ФИО
- Ник
- Год рождения
- ФИО и ник опекуна (для несовершеннолетних) NB! Игроки младше 16 лет допускаются на игру по договоренности с мастером.
- Страна и город проживания
- Контактный телефон
- E-mail
- Хронические заболевания, аллергии и медицинские противопоказания/пожелания к медицинской аптечке на игре/.
|
|
ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА:
1. Имя
2. Год рождения
3. Статус крови /чистокровный, полукровный, магглорожденный/
3.1. Для чистокровных волшебников:
а) Родовая клятва и причины её возникновения
Если вы - волшебник с родовой историей, у вас в обязательном порядке должно быть одно неукоснительно соблюдаемое родовое обязательство
Например, "Представители дома Лестрейндж еще до статута секретности дали клятву верности Тюдорам. Таким образом, если они предадут хоть кого-то, в ком течет кровь Тюдоров, персонаж немедленно и безотлагательно умирает."
б) Родовое проклятие и причины его возникновения
Аналогично обязательно.
Например, "Все не-блондины, рожденные в семье Малфой, умирают не достигнув 1 года"
4. Род занятий/профессия
5. Цели и задачи персонажа, которые он перед собой ставит на момент игры (напоминаю - 1995 игровой год, 5-й курс обучения ГП). Отсутствие таковых указать.
6. Боггарт /следует указать и пояснить причину именно названного боггарта, чтобы мастера имели представления о морально-этических представлениях персонажа/
7. Патронус /также с причиной/.
Если вы - персонаж младших курсов, этот пункт пропускается
8. Пожелания по квестовым завязкам на вашего персонажа
9. Биография
10. Доп. предметы: артефакты, яды, кулуарки (если есть).
Для артефактов и ядов требуется подробно описать их действие, а также пояснить, откуда они взялись в Хогвартсе у вашего персонажа.
Заполненную форму заявки следует отправить на e-mail: oborotnoe.zelie@gmail.com
Концепция подхода к игре и мастерингу
Общее
1. Мастер единоличен, ориентируясь на свое представление и здравый смысл.
Однако мастер не является глухим и слепым и готов принимать предложения и корректировать по мере необходимости правила, т.к. считает своим долгом максимально доводить игру до совершенства.
|
|
2. Игра - это форма досуга и делается для всеобщего удовольствия, но если бы мы хотели просто побухать на природе, мы бы сделали именно это и не стали бы заморачиваться;
Таким образом,
2.1. Мы играем только всерьез, потому что так нам кажется интереснее.
2.2. Если вдруг наши игры не доставляют вам удовольствие, наверное, можно попробовать поиграть в другие игры.
Подход к канону
Мы играем по времени, описанному в каноне, однако не ставим перед собой задачи соблюдение канона любой ценой и особенно вопреки здравому смыслу. Все, что обоснованно возникает в ходе игры, становится новым каноном.
Тем не менее, канон является безусловной базой: все, что прописывается игроками в доигровой подготовке, не должно противоречить канону, но может (и хорошо, если) являться дополнительным слоем "усложнения" того, что осталось за рамками описанного в книгах.
Мы создаем новые игровые события, вплетающиеся в канон и не противоречащие ему, этим занята МГ и это является одной из наших приоритетных задач. Задача же игроков - не пытаться искусственно все подогнать под канон, а играть своих персонажей с полной самоотдачей так, как им подсказывают разум и сердце.
Подход к сюжету
Идеальное построение квестов для нас - это предоставление проработанных ситуаций и спектра возможностей при отсутствии "рельс".
Идеальное построение сюжета для нас - сделать так, чтобы без каждого присутствующего на полигоне персонажа история не была бы завершенной. Каждый является главным героем какой-либо самостоятельной истории, которые в совокупности образуют Большую Игру.
Теоретические и игротехнические модели
Вводятся только тогда, когда нет возможности оставить это на отыгрыш.
Игротехнические модели строятся исходя из следующих принципов:
- соответствие миру (модель должна быть антуражной и гармонично вписываться в мир, дополняя его, не нарушая)
- удобство (модель не должна мешать ни игре, ни восприятию игрового процесса)
Отношение к кроссполу
Мы стремимся к минимизации кросспола на игре.
Квота на кросспол - не более 20% мужских персонажей на игре. Адекватным и допустимым считается кросспол, где проработан не только костюм, но и жесты, манера поведения, грим. Кросспол согласуется с мастерами.
Магия
Вне зависимости от ваших или наших религиозных убеждений, мы не используем "реальную" магическую практику в чистом виде, потому что никто не может гарантировать отсутствие вреда от такого использования. Однако мы считаем, что магическая модель должна быть подобна магическим системам, основываться на их логике и закономерностях, но никогда не может быть абсолютно идентична никакой из них. Равно как никакие элементы не могут быть заимствованы от и до в "чистом" виде, для комфорта и морального благополучия самих играющих в Игру людей.
Отношение к маггловскому
Маггловское - одежда, техника, оружие и пр.
Мы пришли поиграть в Гарри Поттера, а не в стимпанк. Если мы захотим сделать игру-микс, все это непременно будет. Пока - мы играем в волшебство, и любые маггловские концепции будут минимизироваться и считаться ненормальными.
Обращаясь к здравому смыслу, это, естественно, не касается приборов жизнеобеспечения на базе, где мы играем - обогревателей, плит, электрочайников и пр.