№ п/п | Значимые показатели | Оценка, балл | |||
Методическая продуктивность | |||||
Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе | |||||
Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподавателем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов | |||||
Уровень новизны и современности методических материалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО | |||||
Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах | |||||
Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации) | |||||
Мера включения современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Доступноcть методических материалов для обучающихся коллег | |||||
Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами | |||||
Степень известности и масштаб внедрения методических материалов | |||||
Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин | |||||
Авторство методической системы у преподавателя | |||||
Сумма |
Таблица 5.12
Форма 4. Оценка качества организационно-управленческой деятельности
№ п/п | Значимые показатели | Оценка, балл | |||
Концептуальность развития организации | |||||
Соответствие в направлениях и темпах развития организации, общей тенденции или концепции развития всей системы (факультета, вуза) | |||||
Характер изменений в достижениях организации (за определенный период) | |||||
Целесообразность распоряжений или приказов и мера их соответствия нормативно-правовой базе | |||||
Четкость, ясность и адресность приказов и распоряжений | |||||
Своевременность и полнота исполнения всех приказов и распоряжений | |||||
Масштабность обсуждения принимаемых решений и получаемых результатов | |||||
Доступность руководителя для членов его команды и рядовых сотрудников | |||||
Микроклимат в коллективе команды и во всей организации | |||||
Рост профессиональной квалификации и карьеры сотрудников организации | |||||
Стиль управления | |||||
Авторитетность руководителя | |||||
сумма |
Таблица 5.13