Цели формулирования видения торговой марки

Видение брэнда служит трём целям:

1. Побуждает высшее руководство компании к поиску долгосрочных перспектив роста, что позволяет отказаться от традиционного подхода, когда в денежном выражении определяется только рост («мы удвоим объём продаж за пять лет»), и вывести фирму на новый уровень, предполагающий идентификацию роли марки в достижении целей роста.

2. Видение марки служит ориентиром для исследований; такие исследования позволяют компании получить достоверную информацию о возможности выхода марки в новые географические регионы, о том какие новые товары и услуги можно предложить под данным марочным названием с учётом его репутации, доверия, ценности в будущем.

3. Формулировка видения обязывает компанию донести до всех заинтересованных групп информацию о том, как она оценивает перспективы своей торговой марки. Видение служит обязательством достичь определённого пункта в развитии компании и раскрывает роль марки в этом движении.

Дефиниция марочного видения

Предположим, что у компании есть миссия, ценности и видение, определены также общие стратегические цели, которые разделяются на четыре категории: географические цели, которые разделяются на четыре категории: цели относительно рынка и потребителей, цели по удовлетворению покупателей, конкретные инициативы роста. Наличие такого рода информации позволяет приступить к формулировке видения марки (дефиниции).

Дефиниция марочного видения Что оно собой представляет? Чёткая формулировка стратегических, финансовых и марочных целей, поставленных менеджментом компании перед брэндом. Первый шаг стратегического анализа возможностей марки. Как оно используется? Ответ на вопрос показывает, что должна «сделать» марка для компании в течение следующих пяти лет в увязке с её ценностью, генерируемым доходом и вкладом в прибыль. Основные источники информации Интервью с руководителями компании. Анализ в командах. Документы по стратегии. Проведённые в прошлом марочные исследования. Подход к дефиниции видения из четырёх частей Часть 1: проводятся интервью с руководителями компании. Часть 2: определяется разрыв в финансовом росте. Часть 3: собирается дополнительная информация, начинается формулирование видения марки. Часть 4: проводится совещание с руководством по формулированию видения марки. Видение марки сформулировано.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: