Часть 3: сбор дополнительной информации и начало дефиниции марочного видения

Постановка целей внутри компании очень важна для формирования видения марки, но её условием выступает избавление от «информационного вакуума», т.е. сбор дополнительных сведений о внешней среде (развитие отрасли и планы конкурентов), анализ результатов исследования рынка за последние пять лет и ранее принятых стратегических планов. Полученная информация будет способствовать формулированию адекватного видения марки компании.

Что касается конкурентов, то необходимо тщательно проанализировать действия и планы двух основных конкурентов компании и одного потенциального (фирма, которая наверняка станет сильным конкурентом через два-три года). Это поможет представить будущие действия соперников по рынку, позволит идентифицировать их сильные и слабые стороны и перспективные возможности для вашей компании. Позже, при составлении портрета марки, полученная информация будет дополнена. После анализа мнений менеджеров и сбора дополнительных данных составляется полный отчёт о предполагаемой формулировке видения торговой марки и её логическом обосновании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: