Индивидуальность торговой марки

Ассоциации с маркой и пирамида ценностей составляют лишь половину её имиджа. Вторая его часть – индивидуальность (личность) марки.

Под индивидуальностью (личностью) марки понимается ряд аналогичных человеческим характеристик, ассоциирующихся у потребителей с маркой: внешний вид, достоинства, плюсы и минусы, пол, форма, этническая принадлежность, образование, интеллект, социально-экономический класс.

Привлекательная индивидуальность марки может быть трансформирована в торговое предложение. Если же ее индивидуальные черты трудно назвать привлекательными, марка нуждается в корректировке, с тем чтобы потребители захотели ассоциировать себя с нею.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: