Перечень используемых источников

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО “ИнтелТех”, 1993.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: “Тандем”, Гном-Пресс, 1997.

3. Гусева О.В. Брэндинг. Учебник для ВУЗов. – М.: “Тандем”, 2000.

4. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. − МН.: ИООО “Современное слово”, 1997.

5. Международный маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов / Под.ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. – М.: ЭНИТН –ДАНА, 1999.

6. Орлов Т.М. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка. –М.: «Финпресс», 1998.

7. Региональный брэндинг / Материалы «круглого стола». – Новосибирск: PRE VIEW, 2000.

8. Скотт М. Дэвис. Управление активами торговой марки: секреты успешных брэндов. – СПб.: Питер, 2001.

9. Томилов М.В. Модель имиджа организации – М.: «Финпресс», 2008.

10. Хайн Т. Все об упаковке. – СПб.: Азбука – терра, 2007.

11. Журналы «Маркетинг», «Менеджмент», «Рекламный бизнес» и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: