Составляющие элементы брэндинга. Их содержание и особенности

Брэндинг осуществляется с помощью определенных при­емов, методов и способов, которые позволяют довести раз­работанный брэнд до покупателя и не только сформиро­вать в его сознании имидж товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональ­ных элементов товара.

В этом плане брэндинг помогает по­купателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке.

Основными характеристиками брэнда являются:

1. основное его содержание (Brand Essence);

2. функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes);

Визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image),

4. словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name);

Обобщенная совокупность признаков брэнда, которая характеризует его индивидуальность (Brand Identity),

6. уровень известности марки у покупателя, сила брэнда (Brand Power);

Стоимостные показатели (Brand Value),

Степень продвинутости брэнда (Brand Development Index).

Теория и практика брэндинга базируются в первую оче­редь на создании фирменного стиля производителя товара, называемого также корпоративной идентификацией (Corporate Identity).

Идея фирменного стиля принадлежит П. Берненсу, впервые создавшему его в начале XX в. для немецкого элек­тротехнического концерна AEG, рекламно-графическая продукция которого была индивидуализирована и визуаль­но оформлена.

В дальнейшем фирменный стиль получил широкое раз­витие. Признаны классическими фирменные стили италь­янской компании "Оливетти", западногерманской фирмы "Браун", американской ИБМ и др.

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графи­ческих, цветовых, языковых и т.д.), которые обеспечивают определенное единство всех продуктов фирмы, восприни­маемое покупателем, а также противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

В систему фирменно­го стиля (ФС) обычно входят следующие элементы:

Товарный знак (торговая марка).

Логотип (фирменная шрифтовая надпись).

Фирменный блок.

Слоган (фирменный лозунг).

Фирменный цвет (цвета).

Фирменный комплект шрифтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: