Задание 7. Разработка коррекционно – развивающей программы и ее реализация

Цель - формирование умений у студентов планировать и реализовывать коррекционно-развивающую деятельность психолога в целях актуализации потребностей личностного роста, саморазвития, самореализации и повышения личностной эффективности.

Задачи:

­ уметь формулировать цель развивающей или коррекционной работы;

­ планировать и организовывать коррекционно-развивающую деятельность;

­ владеть различными методами и способами реализации этого вида деятельности;

­ уметь ставить и решать задачи психологической профилактики;

­ уметь ставить и решать задачи формирования делового адекватного психологического запроса у потенциальных клиентов;

Методические указания к заданию:

Для решения поставленных задач необходимо:

­ использовать теоретические знания о психологической коррекции и профилактике как виде деятельности;

­ уметь создавать и удерживать психологический контакт;

­ владеть различными формами работы (тренинги, психологические беседы, индивидуальное и групповое консультирование).

Прогнозируемая результативность:

Приобретение навыков психологической профилактики, коррекции, консультирования. Накопление индивидуального профессионального пакета информационных и методических материалов для использования их в своей профессиональной деятельности.

Результаты оформляются в виде тематических развернутых отчетов с характеристикой потребителя, указанием темы, цели работы, задач, формы и методов работы. Обязательно представляются конспекты развивающих и коррекционных занятий. Материалы предоставляются для обсуждения и анализа эффективности деятельности на супервизионные сессии с групповыми руководителями и студентами – практикантами. (Приложение № 8)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: