Умение членить на слова предложения простой конструкции без предлогов и с предлогами. Умение составлять из букв разрезной азбуки предложения из 3-4 слов после анализа и без предварительного анализа.
Чтение
Усвоение слогового чтения слов указанной сложности и отдельных более сложных слов (после анализа) с правильным произнесением всех звуков, в меру громким, отчетливым произнесением слов.
Чтение предложений. Умение выполнять различные задания по дополнению предложений недостающими словами (ежик сидит … елкой).
Правильное четкое слоговое чтение небольших легких текстов. Соблюдение при чтении пауз на точках. Осмысленные ответы на вопросы по прочитанному тексту. Умение поставить вопросы к прочитанному. Пересказ прочитанного. Закрепление навыка контроля за правильностью и отчетливостью своей речи.
Правописание
Закрепление умения различать ударные и безударные гласные.
Привлечение внимания детей к проверке безударной гласной путем изменения слов (коза-козы).
|
|
Умение проверить (в простейших случаях) звонкие и глухие согласные в конце слов путем изменения слов (зуб-зубы, мороз-морозы) и с помощью родственных слов (дуб-дубок).
Привлечение внимания детей к некоторым словам, правописание которых не проверяется правилами.
Простейшие случаи переноса слов.
Умение выкладывать и писать слова с сочетаниями «жи-ши».
Усвоение навыка правильного оформления слов и предложений: буквы в слове пишутся рядом, слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка, начало предложения — имена, фамилии людей, клички животных, названия городов пишутся с большой заглавной буквы.
Письмо после анализа и самостоятельно отдельных слов и предложений доступной сложности.
Третий период обучения — март, апрель, май
Фронтальные занятия 5 раз в неделю. Индивидуальные и подгрупповые — ежедневно.
Индивидуальные и подгрупповые занятия
Окончательное исправление всех недостатков речи в соответствии с индивидуальными планами и планом фронтальных занятий.
Фронтальные занятия