Моделирование объемных конструкций из кубиков

I этап. Постановка задачи.

Описание задачи.

Вы познакомились с возможностью моделирования из плоских деталей в графическом редакторе. А можно ли изобразить на плоском экране объемный предмет? Любой из вас рисовал объемный кубик или домик на листе бумаги. Значит, возможно, зная законы перспективы, изобразить на плоскости (на листе, на песке, на экране монитора) объемную фигуру. Если фигура изображена на экране, то к ней можно применить все операции с рисунком или фрагментом. Кто в детстве не строил дворцы и замки из настоящих кубиков? Мы попробуем моделировать объемные конструкции на экране из рисованных кубиков.

Цель моделирования.

Объемное моделирование из кубиков с целью демонстрации конструкторских возможностей графического редактора.

Анализ объекта.

Объемные конструкции, составленные из кубиков, в соответствии с заданиями и по своим проектам.

II этап. Компьютерный эксперимент

План моделирования

 
 

1. Создать объемный кубик, используя приведенный далее словесный алгоритм или графический алгоритм, изображенный на рисунке:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: