Ключ к тестовым заданиям

Вариант 1 Вариант 2
1. - c 1 - b,c,d,e
2. - a,b,d 2 - a,b,d,e
3. - b 3 - a,d
4. -1-d, 2-b, 3-a 4 - c
5. -1 - b, 2-a, 3-c 5 - a
6. - обучения, воспитания, развития 6 - a
7. - b 7 - a
8. - c 8 - a
9. - b 9 - c
10. -1-c,d,e; 2-a,b,g; 3-f 10 - a
11. - с 11 - 1-a; 2-b; 3-c
12. - а 12 - b,c,e

Модуль Теоретическая педагогика

Для максимального усвоения дисциплины проводится тестирование студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала.

Общие основы педагогики

Тема: Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке.

1. Педагогика - это наука:

а) о передаче данных;

б) о воспитании, обучении и образовании людей;

в) о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;

г) об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;

Д) о педагогической деятельности.

2. В переводе с греческого педагогика означает:

а) повторение;

б) воспроизведение;

в) управление;

г) закрепление;

Д) детовождение.

3. Фундаментом педагогики является:

а) психология;

б) философия;

в) теософия.

4. Педагогика как самостоятельная наука возникла:

а) в XVI в.;

б) в XVII в.;

в) в XVIII в.;

г) в XIX в.

5. Педагогику как самостоятельную науку выделил:

а) Демокрит;

б ) Ян Амос Коменский;

в) Джон Локк.

6. Что определило развитие педагогики как науки?

а) прогресс науки и техники;

б) забота родителей о счастье детей;

в) биологический закон сохранения рода;

г) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;

Д) повышение роли воспитания в общественной жизни.

7. Объектом педагогики как науки является:

а) педагогическая деятельность учителя-воспитателя;

б) личность ребенка и процесс её развития;

в) педагогические явления, обусловливающие развитие личности;

г) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.

8. Предметом педагогики являются:

а) образование как реальный целостный педагогический процесс;

б) закономерности педагогической деятельности;

в) обучение и воспитание учащихся;

г) изучение истории и современного состояния школы;

Д) процессы обучения, воспитания и развития учащихся.

9. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?

а) исследование человеческой природы;

б) изучение проблем образования и обучения в современном мире;

в) познание законов воспитания, вооружения педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;

г) изучение воспитания как фактора духовного развития людей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: