Задача: контроль реализации программы коррекционной работы, комплексное взаимодействие специалистов и родителей.
Направление деятельности | Содержание деятельности | Ответственный |
Изучение и контроль за реализацией программы в учебно - воспитательном процессе | 1. Утверждение планов работы в рамках программы (план работы всех структурных подразделений школы, план работы специалистов) и графика работы специалистов. 2. Создание материально-технической базы для реализации программы. 3. Создание нормативно-правовой базы. 4. Контроль за режимом работы специалистов и графиком коррекционно-развивающих занятий. 5. Организация занятий для всех участников образовательного процесса в рамках программы 6. Проверка соответствия нормам и утверждение расписания школьных занятий. 8. Контроль за повышением квалификации специалистов. | Директор Директор Куратор Куратор Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР |
Изучение и контроль взаимодействия с родителями | 1. Информирование родителей о направлениях работы в рамках программы 2. Знакомство с нормативно-правовой базой. 3. Организация тематических родительских собраний с привлечением специалистов 4. Организация консультаций для всех участников образовательного процесса | Куратор, кл. руков Учителя, специалисты Замдиректора по УВР |
Управление повышением профессионального мастерства | 1.Обучающие семинары для педагогов 2. Консультации специалистов 3.Заседания МО и МС | Замдиректора по УВР Специалисты Замдиректора по УВР |
В качестве показателей результативности и эффективности коррекционной работы могут рассматриваться:
|
|
1. динамика индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ по освоению предметных программ;
2. создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (формы обучения, оптимизирующие коррекционную работу, и наличие соответствующих материально-технических условий);
3. увеличение доли педагогических работников образовательного учреждения, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
4. сравнительная характеристика данных медико-психологической и педагогической диагностики учащихся с ОВЗ на разных этапах обучения;
5. количество специалистов, привлекаемых к индивидуальной и групповой работе с детьми с ОВЗ.