Управление реализацией программы и оценка её эффективности

Задача: контроль реализации программы коррекционной работы, комплексное взаимодействие специалистов и родителей.

Направление деятельности Содержание деятельности Ответственный
Изучение и контроль за реализацией программы в учебно - воспитательном процессе 1. Утверждение планов работы в рамках программы (план работы всех структурных подразделений школы, план работы специалистов) и графика работы специалистов. 2. Создание материально-технической базы для реализации программы. 3. Создание нормативно-правовой базы. 4. Контроль за режимом работы специалистов и графиком коррекционно-развивающих занятий. 5. Организация занятий для всех участников образовательного процесса в рамках программы 6. Проверка соответствия нормам и утверждение расписания школьных занятий. 8. Контроль за повышением квалификации специалистов. Директор Директор Куратор Куратор Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР
Изучение и контроль взаимодействия с родителями 1. Информирование родителей о направлениях работы в рамках программы 2. Знакомство с нормативно-правовой базой. 3. Организация тематических родительских собраний с привлечением специалистов 4. Организация консультаций для всех участников образовательного процесса Куратор, кл. руков Учителя, специалисты Замдиректора по УВР
Управление повышением профессионального мастерства 1.Обучающие семинары для педагогов 2. Консультации специалистов 3.Заседания МО и МС Замдиректора по УВР Специалисты Замдиректора по УВР

В качестве показателей результативности и эффективности коррекционной работы могут рассматриваться:

1. динамика индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ по освоению предметных программ;

2. создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (формы обучения, оптимизирующие коррекционную работу, и наличие соответствующих материально-технических условий);

3. увеличение доли педагогических работников образовательного учреждения, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;

4. сравнительная характеристика данных медико-психологической и педагогической диагностики учащихся с ОВЗ на разных этапах обучения;

5. количество специалистов, привлекаемых к индивидуальной и групповой работе с детьми с ОВЗ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: