Очень незначительно. Результаты лабораторных тестов, которые мы проводили, показали либо отсутствие, либо едва различимые расхождения в физических свойствах и характеристиках дорожного покрытия.
Вывод: Данная технология предназначена для проведения текущего, аварийного (ямочного) ремонта асфальтобетонных покрытий на федеральных автомобильных дорогах 1-4 категорий, городских дорогах и улицах, автостоянках, аэродромов, внутриквартальных проездах, в зонах разрушения люков подземных коммуникаций. Устранение колейности на федеральных автомобильных дорогах 1-2 категорий, с использованием мобильных установок для инфракрасной регенерации марки КМ с изменяющимися площадями зон нагрева.Этот метод позволяет устранять дефекты любой сложности в любую погоду, как летом, так и зимой. Основой этого метода является инфракрасный подогреватель компании KM International США.
Области применения:
1) Инженерные сети
2) Ямочный ремонт
3) Участки с трещинами
4) Участки вокруг люков
5) Температурные швы
6) ЖД переезды
7) Спаивание кромки при укладке асфальта