Санация трещин

Одним из видов разрушения дорожного покрытия являются продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения материала, нарушения технологии укладки дорожного покрытия, температурных перепадов, воздействия окружающей среды. Эти трещины могут проявиться уже через 1-2 года после смены дорожного покрытия. Возникновение и последующее развитие трещин является основной причиной возникновения в дорожных покрытиях дефектов, требующих проведения ремонтных работ. Именно через трещины вода проникает с поверхности покрытия в его толщу, что неминуемо приводит к ускоренному развитию трещин и разрушению покрытия.

Современные технологии и оборудование позволяют сделать санацию трещин дорожного покрытия одним из наиболее эффективных способов поддержания полотна в рабочем состоянии. Метод санации трещин дает сегодня возможность, сэкономив значительные материальные, временные и трудовые ресурсы, отсрочить капитальный ремонт, не ухудшая при этом эксплуатационные характеристики магистралей.

Известно, что асфальтобетонное покрытие приходит в негодность под воздействием целого ряда факторов, среди которых сезонный перепад температур, нагрузки, механические воздействия и др. Появившиеся в результате микротрещины быстро разрастаются и углубляются: разрушается не только внешний, но и внутренний слой полотна, что приводит к необходимости замены целого участка дороги.

Предотвращение развития дефектов покрытия путем герметизации трещин в начальной стадии их образования (не допуская их развития до дефектов, требующих ямочного ремонта) является наиболее эффективным и экономичным способом обеспечения эксплуатационных характеристик дорожных покрытий.

Своевременное проведение санации обеспечивает предупреждение развития трещин на период до 5 — 7 лет эксплуатации дорожного покрытия. Соответственно, на этот срок исключается и необходимость проведения большей части ямочного ремонта.

Наиболее эффективным методом устранения данного дефекта и защиты покрытия от разрушения на несколько лет, по нашему мнению, является разделка и заливка трещины специальными мастиками герметиками.

Метод основан на необходимости механического удаления разрушенного и окисленного дефектного слоя покрытия на определенную глубину вдоль направления развития трещины и создания «резервуара» правильной геометрической формы для последующего его заполнения герметизирующим материалом.

Для предотвращения разрушения асфальтового полотна, имеющего трещины до 2 см (шириной) необходимо произвести ремонт.

1. Очистка трещины от мусора и/или воды.

2. Разогрев трещины при помощи плавильно-впрыскивающей установки для улучшения адгезии (прилипания).

3. Заливка горячего (150 градусов) резинобитумного герметика.

наименование услуги место оказания услуги ед. измерения цена руб. с учетом НДС 18%
Санация трещин Краснодар метр погонный  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: